Порядок составления заявки на участие в конкурсе общественно значимых проектов "Губернское собрание общественности Иркутской области"
Для участия в конкурсном отборе необходимо подать заявку, состоящую
из следующих документов:
1.Титульный лист.
1.1. Для некоммерческих организаций:
— на титульном листе указываются название проекта, название
организации и ее юридический адрес, полностью Ф.И.О. руководителя
проекта, контактная информация (адрес, рабочий и домашний
телефоны), банковские реквизиты организации, сроки выполнения
проекта, стоимость реализации проекта. Титульный лист подписывается
руководителем организации и скрепляется печатью.
1.2. Для физических лиц:
— на титульном листе указываются название проекта, полностью Ф.И.О.
автора проекта, в случае представления проекта группой граждан —
руководителя и авторов проекта, контактная информация (адрес,
рабочий и домашний телефоны), сведения об открытом автором или
руководителем проекта лицевом счете в банке (полное наименование
банка, его БИК и ИНН, корреспондирующий и условный счета банка,
номер личного счета), сроки выполнения проекта, стоимость реализации
проекта. Титульный лист подписывается автором, в случае
представления проекта группой граждан — руководителем проекта.
Если заявленная в проекте деятельность подлежит лицензированию,
необходимо представить копию лицензии.
2. Описание проекта.
Описание должно обязательно включать следующие разделы:
— Название проекта.
— Аннотация, содержащая краткое ясное описание сути всего проекта
(1-2 страницы машинописного текста).
— Постановка проблемы, ее обоснование, актуальность и новизна
решения.
— Цели и задачи проекта.
— План реализации проекта (кто будет выполнять действия и в какой
последовательности, что и когда будет сделано и с помощью каких
ресурсов).
— Обоснование эффективности и общественной значимости проекта.
— Перспективы продолжения реализации проекта после окончания
поддержки.
3. Размер необходимой поддержки.
— Представить смету проекта, в которой должна должна быть указана
его полная стоимость и статьи затрат, финансирование которых требует
поддержки за счет средств областного бюджета. Все затраты должны
быть подробно обоснованы в пояснениях к смете. Каждая статья сметы
расписывается отдельно с подробным указанием расходов.
4. Информация об организации, руководителе или авторе проекта и
основных исполнителях.
— Для некоммерческих организаций: нотариально заверенные копии
учредительных документов, свидетельства о государственной
регистрации; справку Управления МНС РФ по Иркутской области об
отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов в бюджеты
всех уровней и внебюджетные фонды на момент подачи документов;
краткая история организации (не более одной страницы). Описание
опыта работы организации в сфере выполнения проектов, аналогичных
заявленному. Информация о руководителе или авторе проекта и
основных исполнителях.
— Для физических лиц: краткая автобиография и паспортные данные
заявителя.
5. Приложения.
В качестве приложений можно представить следующие документы (если
имеются):
— рекомендательные письма,
— материалы, опубликованные в СМИ о деятельности организации,
— иллюстративные материалы (видеоматериалы, фотографии, альбомы,
печатная продукция и т.п.).
6. Опись представленных документов.
Заместитель главы администрации — руководитель аппарата губернатора Т.И. Рютина.