издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Бетон твердеет на "макушке"

  • Автор: Александр АНТОНЕНКО, "Восточно-Сибирская правда"

Забетонирован пятый пролет (опоры 3-2) левобережной
эстакады мостового перехода через Ангару по верховому
направлению. Процесс укладки 409 кубов бетонной смеси
занял у бригады Юрия Твердохлеба из МО-125 десять часов.

— Это первый из криволинейных пролетов моста, —
сказал зам. главного инженера мостоотряда Виктор
Ляшенко. — Уширение конструкции составило 13 см, что
почти не заметно для глаза. В дальнейшем, начиная
с третьего пролета, оно достигнет четырех
метров — на дополнительную полосу разгона-торможения
при въезде-выезде на мост.

Коломенские мостостроители на днях провели еще одну
уникальную, как выразился Виктор Ляшенко, операцию:
подъем нижнего поддона опалубки агрегата навесного
бетонирования «VSL» на макушку надопорного блока. При
этом были использованы четыре домкрата и высокопрочные
стальные пряди. Подъем 28-тонной конструкции на
14-метровую высоту по времени занял три часа.

Успешное завершение этой операции позволяет коллективу
МО-125 полностью завершить монтаж
агрегата навесного бетонирования, включая опалубку, и
приступить к бетонированию первых захваток — «птичек».
Таких захваток в месяц планируется бетонировать по две
в обе стороны с тем, чтобы к концу года
завершить сооружение «птички» над опорой N8.
Другими словами, возвести неуравновешенную часть от
опоры N7 к опоре N8 (32 м) и замкнуть пролет 7-8.
Так что уже нынче иркутяне станут свидетелями «полетов»
первой «птички».

Параллельно коломенцы продолжают работы по
устройству шпунтового ограждения на русловой опоре
N10, а также бетонирование буронабивных столбов на
девятой. На сегодня, по информации главного инженера
дирекции по строительству мостового перехода Сергея Козынкина, пробурено
и забетонировано 18 скважин, что дает
возможность приступить к сооружению верхового
ростверка опоры N9.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры