Конкурс на поставку компьютерной и оргтехники для Управления внутренних дел Иркутской области
Администрация Иркутской области для Управления внутренних дел Иркутской области (далее - Заказчик) приглашает к участию в конкурсе на поставку компьютерной и оргтехники:
Для того чтобы получить графический файл сделайте запрос на wm@vsp.ru В заявке укажите наименование и дату выхода документа.
Ориентировочный объем закупки 5055700 рублей (областной бюджет)
Место поставки: г. Иркутск. Сроки поставки: 4 квартал 2003 г.
Порядок оплаты: Безналичный расчет по факту поставки.
Заказчик: Администрация Иркутской области (г. Иркутск, ул. Ленина,1) для Управления
внутренних дел Иркутской области.(664003, г. Иркутск, ул. Литвинова, 15).
Информация о конкурсе :Конкурсная документация предоставляется после оплаты ее стоимости в
рабочие дни по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Фурье,14 каб.14 с 10.00 до 13.00 и с 14.30 до 16.30 час.
Телефон: (3952)213178, факс (3952) 212164 e-mail: hozo@uvd.irmail.ru
Стоимость конкурсной документации: 947, 94 руб.
Банковские реквизиты: УВД Иркутской области 664003, г.Иркутск, ул.Литвинова, 15
УФК по Иркутской области (ИНН 3800000630) КПП380801001 УВД И.О. БИК 042520001
Р/с 40503810300001000001 ГРКЦ ГУ банка России по Иркутской области г.Иркутск, л.счет 06188383720
Время проведения открытого конкурса: 11 сентября 2003 г. 10.00 часов (время Иркутское)
Место проведения открытого конкурса: 664003 г. Иркутск, ул. Урицкого, 22 каб.1
Дом культуры УВД Иркутской области.
Дата и время окончания приема заявок — 10сентября 2003г. до 13.00 (время Иркутское)
Конкурсные заявки, заполненные в соответствии с требованиями конкурсной документации,
должны быть доставлены по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Фурье,14 каб.14.
Сроки заключения госконтракта: в течение 20 дней со дня объявления победителя.
Основные требования к участникам открытого конкурса содержатся в
конкурсной документации. Заказчик оставляет за собой право использовать для
оценки квалификации участника любую информацию, полученную в
соответствии с действующим законодательством.