издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Агитация с оглядкой

  • Автор: Интерфакс

Министерство по делам печати обеспокоено ситуацией с мерами, принимаемыми
к средствам массовой информации в период проведения предвыборной
кампании. «Министерство внимательно наблюдает за ходом предвыборного
процесса в стране. Первые симптомы, которые сейчас проявились,
демонстрируют, что наша озабоченность по поводу возможных действий
избирательных комиссий, основанных на нормах нового предвыборного
законодательства по отношению к СМИ, является обоснованной», — заявил глава
Минпечати Михаил Лесин.

Министр подчеркнул, что действия избирательной комиссии Брянской области
по отношению к трем областным газетам за нарушение предвыборного
законодательства, а также предстоящее рассмотрение Мосгоризбиркомом
вопроса о публикации в журнале «Коммерсант-Власть» свидетельствуют, что
СМИ не могут выполнять свою миссию, связанную с информированием читателей
и зрителей о ходе предвыборной кампании. «Уже сейчас многие СМИ напуганы и
боятся публиковать любые, хоть сколь-нибудь острые материалы на
предвыборную тему. При этом еще не наступил 30-дневный срок, когда будут
действовать наиболее жесткие правила предвыборной агитации», — отметил
Лесин.

По словам министра, это может привести к резкому падению интереса
избирателей к ходу предвыборной кампаниии.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры