Автоцентр "Кузьмиха": экономьте время и деньги
— Василий Андреевич, — обратился я к знакомому водителю,
работающему в одной из частных фирм Иркутска, — у вас,
я знаю, числится что-то около восьми автомобилей, причем
разных марок. Ясное дело, они требуют технического обслуживания.
Так вы что, содержите автомастерскую, слесарей, склад с запчастями?
— Ничего подобного! Зачем нам лишние штаты, помещения.
Да и водители заняты «под завязку», им работать надо,
товар развозить. Наш шеф правильно рассудил: чем дорогостоящее
время терять, лучше довериться специалистам из
автоцентра «Кузьмиха». Заключили обоюдный
договор и теперь горя не знаем. Заменить масло в агрегатах,
промыть двигатель, сменить свечи, заменить воздушные,
топливные, масляные фильтры… — у них прейскурант до
двадцати наименований. Подскажите и своему начальству
— это же выгодно, надежно, удобно. И работают
профессионально, с гарантией.
И вот я в автоцентре «Кузьмиха», который уже хорошо знают водители не только
Иркутска, но и других городов области.
Беседую с менеджером по корпоративной работе с клиентами Александрой Терлеевой.
— Более 4 лет назад наш автоцентр предложил эту услугу
юридическим лицам — работать по договорам как по безналичному,
так и по наличному расчету. Причем независимо
от того, сколько у клиента автомобилей. Мы обслуживаем
не только легковые, но и грузовые, дорожные машины,
автобусы, такси.
Квалифицированный персонал, профессиональное оборудование, современный
подход к техническому обслуживанию, гарантия на выполненные работы
освобождают руководителей от необходимости нести затраты
на содержание собственной сервисной службы, дополнительных
помещений, оборудования, расходных материалов, соответствующих
специалистов.
Наличие большого числа постов позволяет обслуживать одновременно несколько
автомобилей, находящихся на балансе предприятия.
Нашим клиентам предоставляется огромный выбор разливных и фасованных масел
(Mobil, Castrol, Petro-Canada и др.), масляных, воздушных, топливных фильтров,
тормозных колодок, оригинальных жидкостей и расходных материалов для а/м
AUDI, TOYOTA, VW, MERCEDES, HONDA. При этом наши специалисты подберут
индивидуально для каждого автомобиля
оптимальные по цене и качеству расходные материалы. Учитывается возраст машины, ее
марка, режим эксплуатации и т.д.
Информация о каждом автомобиле фиксируется в компьютерной базе, что позволяет в
дальнейшем вести контроль за его техническим состоянием, гарантировать правильный
регламент обслуживания.
Договорная основа отношений позволяет, кроме того, установить постоянный контроль
над расходами на техническое обслуживание автопарка клиента. Сумма предоплаты по
договору — от 10 тысяч рублей. В зависимости от объема обслуживания для
корпоративных клиентов предусмотрены различные скидки.
Мы работаем круглосуточно, ведем предварительную запись на обслуживание. И
потому и ночью на постах кипит работа.
А клиенты не теряют дорогостоящее время. Ведь время
— это сэкономленные деньги, не так ли?
— Об этом, наверное, очень хорошо осведомлены таксисты, видимо, днем им некогда
разъезжать по станциям технического обслуживания.
— Конечно, хотя в числе корпоративных клиентов у нас не только службы такси. Это
организации и ведомства, государственные предприятия, частные фирмы и т.д. Среди
давних и новых
наших клиентов ООО «Транссибирская грузовая компания», ЗАО «Востокэнергокомплект»,
ООО «Иркутсктерминал», ОАО «Иркутскэнерго», большое число
научно-исследовательских институтов, администрации городов и области.
И этот список растет, причем договоры, как правило, пролонгируются.
«Выбывших» практически нет, что позволяет нам сделать вывод, что договорная
система устраивает людей. Кроме всего прочего, она позволяет клиентам
контролировать свои расходы на техобслуживание, планировать и знать
определенные суммы на предстоящие расходы, в том числе и на запасные части,
сопутствующие материалы. Всегда можно уточнить, какая сумма израсходована,
какая осталась, внести коррективы. То есть контроль за денежными
средствами полнейший. Нет необходимости предприятию закупать
соответствующие материалы, масла, где-то хранить их, все это у нас есть в
наличии.
— Вы еще говорили и о скидках…
— Да, для корпоративных клиентов автоцентра «Кузьмиха»
действует система накопительных скидок: 5-процентная скидка
предоставляется при обслуживании на общую сумму 20 тыс.
рублей, 7-процентная — на общую сумму 50 тыс. рублей,
10-процентная — на общую сумму 100 тыс. рублей. Для служб такси разработана
специальная система скидок.
(Кстати, услуги «Кузьмихи», включая расходные материалы,
НДС не облагаются).
А теперь самое время предоставить слово корпоративным клиентам.
Сергей Петрович Левкевич, начальник АТЦ ФГУП ИГТРК:
— За время сотрудничества нашей телерадиокомпании с автоцентром «Кузьмиха» мы
убедились, что здесь реализуется современный подход к техническому обслуживанию:
работает квалифицированный персонал, есть профессиональное оборудование, дается
гарантия на выполненные работы, проявляются внимание и уважение к клиентам.
Елена Борисовна Александрова, главный бухгалтер ОАО «Верхнечонскнефтегаз»:
— Договорная основа отношений позволила установить постоянный контроль за
расходами на техническое обслуживание автомобилей нашего предприятия.
Немаловажно также, что автоцентр предлагает схему накопительных скидок для
корпоративных клиентов.
Андрей Валерьевич Севастьянов, начальник отдела реализации ЗАО «Иркутский
автоцентр КАМАЗ»:
— В автоцентре «Кузьмиха» всегда имеется в наличии
большой выбор разливных и фасованных масел, фильтров, тормозных колодок. При этом
можно заказывать любые необходимые расходные материалы, в т.ч. оригинальные.
Владимир Иванович Пятов, зам. директора по снабжению
ООО «Регионспецстрой»:
— На балансе нашей организации — крупногабаритная
техника, такая как Isuzu Forward, Isuzu Track, Komatsu,
Hitachi и другие. Автоцентр «Кузьмиха», наверное, единственный современный
автосервис в Иркутске, где можно обслужить такую крупную технику, купить
необходимые расходные материалы. Удобно, что автоцентр работает круглосуточно,
имеется предварительная запись.