Реклама в полном цвете
Прошло чуть больше полугода, как на медиарынке сибирского региона еженедельник "Город рекламы" стал выходить с полноцветной вкладкой на глянцевой мелованной бумаге. Сегодня "Глянцевые страницы" выходят 100-тысячным тиражом и распространяются на територии Иркутской и Читинской областей, республик Бурятия и Якутия. Очевидно, что проект удался.
Во-первых, внушительный тираж в глянцевом исполнении дает ощутимый эффект. На
практике реклама на глянце оказала на потребителей большее воздействие, нежели точно
такие же материалы, отпечатанные на обычной газетной бумаге, пусть и большим тиражом.
Во-вторых, новые технологии позволили использовать более утонченные дизайнерские
приемы. В-третьих, рекламодатели получили возможность заявлять о себе гораздо ярче.
Надежность и эффективность издания подкрепляются не имеющей аналогов в регионе
системой доставки и распространения. Путь от типографии до каждого читателя четко
контролируется. На «Город рекламы» работает «армия» курьеров, за счет чего достигается
максимальный охват читательской аудитории. И рекламодатель может не беспокоиться за
доставку информации до конкретного потребителя.
«Глянцевые страницы» — смелый шаг, который издатели газеты «Город рекламы»
объясняют очень простой и понятной логикой: среди читателей газеты много
состоятельных людей, готовых приобретать дорогие товары отличного качества.
А такой товар должен быть представлен в безупречном полиграфическом исполнении.