"Конкурент" -- штучный товар
Приложение к "ВСП" открывает иркутскую информационную неделю Месяц назад свет увидело понедельничное приложение к "Восточно-Сибирской правде" еженедельник "Конкурент". На вопросы "Делового четверга" об этом новом проекте отвечает главный редактор "ВСП" Александр ГИМЕЛЬШТЕЙН.
— Нашел ли «Конкурент» свое место на иркутском медиапространстве?
— Я думаю, что это место в нише делового издания. Перед авторами стоит цель достоверно
информировать о важнейших событиях в региональном бизнесе и политике. Мы анализируем
то, как основные события в российской экономике отражаются на иркутском бизнесе. Мы
публикуем интервью с владельцами и менеджерами успешных предприятий.
— Вы уже можете отметить какие-то безусловные, на ваш взгляд, преимущества и удачи
«Конкурента»?
— «Конкурент» — единственное региональное издание, открывающее информационную
неделю. Главное преимущество еженедельника — это, конечно, 16 полос качественной
журналистики, выполненной региональными авторами. Интересной составляющей проекта
является «История иркутского бизнеса». Это серия очерков о том, что происходило с
экономикой региона в постперестроечный период. Наши авторы приоткрывают завесу над
казавшимися еще недавно необъяснимыми и необъясненными событиями, связанными,
главным образом, с переделом собственности. В будущем, думается, нам удастся составить
энциклопедию современного иркутского бизнеса.
У нас есть, безусловно, и кадровые удачи: Димитрий Еловский
— достаточно ценное
приобретение. Мы вообще стараемся привлекать на этот проект молодых авторов.
— Есть задачи, которые пока не реализованы?
— Пока остается нереализованным блок информации об анализе новых решений в сфере
управления компаниями и маркетинга, о свежих идеях для бизнеса. Сейчас мы активно ищем
человека, который займется этим направлением. На наш взгляд, этот блок вызовет особый
интерес у наших читателей. Перед нами стоит также задача немного облегчить последний
разворот за счет «светской» информации. Мы готовы к сотрудничеству с авторами,
авторитетными в этой области.
— Кто сегодня является читателем «Конкурента»?
— Мы ориентируемся на людей активных, которые самостоятельно принимают решения.
Это, прежде всего, люди с доходом выше среднего, владельцы
и топ-менеджеры частных и государственных компаний, представители органов власти.
Сегодня редакция получает отклики на наши материалы людей, как раз относящихся к этим
категориям читателей.
— Вы нигде не заявляли о своей рекламной политике. Значит ли это, что газета
отказывается от рекламы?
— Нет, мы делаем из приложения окупаемый проект. И без рекламы это, как вы понимаете,
невозможно.
— Кто, в таком случае, сейчас финансирует проект?
— Финансирование издания осуществляет ЗАО «Восточно-Сибирская правда».
— Почему «Конкурент» выходит тиражом 999 экземпляров?
— Такой тираж в соответствии с законом мы издаем до тех пор, пока не будет завершена
регистрация. При этом нужно понимать, что выходить тиражом массовой газеты
«Конкурент» никогда не будет. Здесь нет кроссвордов и программы телевидения. Это в
некотором роде штучный товар. Но всем, кому газета нужна, она попадет на рабочий стол.
— Будет ли открыта подписка на «Конкурент»?
— Мы рассматриваем возможность открытия подписки.