С 1 января 2006 года в Иркутской области начинает работу государственное юридическое бюро
Извещение
С 1 января 2006 года в Иркутской области начинает работу государственное юридическое бюро. В его функции входит оказание бесплатной юридической помощи для малообеспеченных граждан. Сотрудники бюро будут давать консультации по правовым вопросам в устной и письменной форме, участвовать в качестве представителей граждан в гражданском судопроизводстве, исполнительном производстве по гражданским делам, а также представлять интересы граждан в органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях. Напоминаем, что для обращения в государственное юридическое бюро необходимо получить в органах социальной защиты справку о доходах, порядок получения которой приводится ниже.
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СПРАВКИ О СРЕДНЕДУШЕВОМ ДОХОДЕ СЕМЬИ (ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА)
1. Организация работы по предоставлению гражданам справок о среднедушевом доходе осуществляется департаментами социальной защиты населения главного управления социальной защиты населения Иркутской области по месту жительства либо пребывания гражданина (далее — департамент социальной защиты).
2. Для получения справки о среднедушевом доходе гражданин представляет в департамент социальной защиты следующие документы:
1) заявление по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему Порядку;
2) заверенную копию документа, удостоверяющего личность гражданина;
3) заверенную копию документов, удостоверяющих личность членов семьи гражданина;
4) справку установленного образца о составе семьи гражданина;
5) документы, подтверждающие доход семьи (одиноко проживающего гражданина) за последние три месяца перед обращением за выдачей справки о среднедушевом доходе, в том числе:
а) справку о заработной плате с места работы (основной и по совместительству);
б) справку о пособиях, пенсиях, других видах доходов;
в) справку из учреждений Федеральной службы по труду и занятости населения о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице — для безработных граждан;
6) при подаче заявления через представителя — документы, подтверждающие его полномочия.
3. В том случае, когда к заявлению приложены не все необходимые документы либо приложены неверно оформленные документы, департамент социальной защиты возвращает заявление с представленными документами с разъяснением о том, какие документы необходимо представить.
4. Днем обращения за выдачей справки о среднедушевом доходе считается день подачи заявления со всеми необходимыми документами в департамент социальной защиты.
5. Поданное заявление регистрируется в журнале учета заявлений о выдаче справки о среднедушевом доходе согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
6. Прием прилагаемых к заявлению документов осуществляется департаментами социальной защиты по описи, копия которой с указанием даты приема документов вручается гражданину.
7. Справка о среднедушевом доходе должна быть выдана гражданину не позднее трех дней со дня обращения за выдачей такой справки.
8. Предоставление гражданам справок о среднедушевом доходе осуществляется бесплатно.
9. В случае утери справки о среднедушевом доходе гражданин подает в департамент социальной защиты письменное заявление о выдаче ее дубликата. Департамент социальной защиты населения на основании имеющихся документов выдает дубликат справки о среднедушевом доходе не позднее трех дней с момента подачи заявления о его выдаче.
Пресс-служба Главного управления Федеральной регистрационной службы по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу