издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Основной объект

Обустройство нового моста через Ангару идёт полным ходом

Сегодня на строительстве мостового перехода через Ангару в Иркутске трудится полторы сотни специалистов генподрядного МО-125. После недавнего беспрепятственного проезда по нему губернаторского кортежа, посещения стройки заместителем руководителя Федерального дорожного агентства Сергеем Полещуком заметно ускорились темпы работ по обустройству сдаточного верхового направления.

— После посещения объекта высоким начальством в коллективе воцарилась другая атмосфера, — охарактеризовал ситуацию главный инженер мостоотряда Виктор Ляшенко. — Люди ещё больше прониклись ответственностью за сдачу объекта в строй, на рабочих местах остаются до 9 — 10 вечера.

Основная задача мостостроителей — отделка верхней части пролётного строения верхового направления. Этим занимается участок Алексея Курочкина. Широким фронтом ведутся работы по обустройству мостового полотна: наклейке изоляции, монтажу карнизных блоков, бетонированию тротуаров и парапетов, установке стаканов под столбы освещения, монтажу металлоконструкций перил и барьерных ограждений.

Последним уделяется особое внимание, так как перильные и барьерные ограждения являются «лицом» моста. Работа эта весьма непростая и очень трудоёмкая. Достаточно сказать, что вес стойки одного перильного ограждения — 58 кг. На пролёте таковых стоек 114, а на всём мосту более тысячи. И всё это требуется смонтировать вручную. То же — с барьерными ограждениями. Труб на перильные и барьерные ограждения одной плети моста (четыре пролёта длиной 168 метров) требуется 14 тонн. Представьте, сколько уходит времени, чтобы только просверлить отверстия для их крепления.

— А почему притормозились работы по гидроизоляции? — интересуемся у Виктора Ляшенко. — Помнится, на её укладке неплохо проявило себя звено Михаила Мищенко.

— Да, технологию укладки материала английской фирмы «Грейс», которую мы применяем здесь, наши специалисты освоили неплохо, — ответил Виктор Васильевич. — Здесь проблем нет, главное — чтобы погода была сухая. Одна треть моста (правобережная эстакада) уже заклеена, не сегодня-завтра субподрядчики из ЗАО «Труд» примутся за укладку асфальта на двух очередных плетях. Что касается бригады Мищенко, то сегодня она занята обустройством левобережной эстакады.

Укладка верхнего слоя асфальта по верховому направлению будет завершена к середине сентября, заверяют мостостроители.

На снимке: обустройство мостового полотна и монтаж пролётных строений низового направления ведут специалисты МО-125.

Фото автора

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры