издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Росбанк держит курс на развитие

В марте 2008 года произошло знаменательное событие в жизни Росбанка: был открыт 600-й офис. Обладая крупнейшей в России частной региональной сетью, банк намерен продолжить глобальное расширение – через 3-4 года на территории нашей страны будет функционировать около 1000 подразделений.

По словам заместителя председателя правления Росбанка Игоря Антонова, открытие нового дополнительного офиса – это знаковое событие, которому предшествовала напряжённая работа по реструктуризации сети филиалов и дополнительных офисов. Реструктуризация успешно завершена, и теперь банк приступил к следующему этапу – массовому открытию новых подразделений. Уже сегодня Росбанк обладает крупнейшей в стране частной региональной сетью, представленной в 69 регионах страны, и намерен сохранить здесь лидерство. Ежегодно планируется открывать не менее 100 новых дополнительных офисов, и, таким образом, в ближайшие 3-4 года в стране должно быть около 1000 активно функционирующих подразделений Росбанка.

С начала 2008 года распахнули свои двери новые офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Братске, Екатеринбурге, Ижевске, Казани, Самаре, Челябинске, Перми, Оренбурге. Ещё около сотни подразделений будут запущены в этом году. Допофисы открываются в городах, где есть мощный клиентский потенциал, но не хватает точек обслуживания. Игорь Антонов отметил, что самое оптимальное соотношение для успешной работы – один офис на 100 тысяч жителей. В соответствии с этим и ведётся работа по развитию сети подразделений. Приоритетным направлением развития сети банка является увеличение его присутствия, прежде всего в городах с населением более 500 тысяч человек. Вторым крупным сегментом станут города, насчитывающие от 200 до 500 тысяч жителей, – в основном это города-промышленники Урала и восточной части России. Работа по развитию сети продаж будет вестись и в небольших райцентрах, где Росбанк пока почти не представлен.

«Мы используем кустовой способ, предполагающий довольно плотную концентрацию, – рассказывает Игорь Антонов, – приходя в город, пытаемся захватить «плацдарм» и не дать шанса конкурентам». А последним действительно приходится нелегко: Росбанк – учреждение универсальное, работает с крупными корпоративными клиентами, с представителями малого и среднего бизнеса, физическими лицами, а также предоставляет индивидуальные услуги VIP-клиентам.

Однако по своим технологиям розничная сеть, которая сейчас строится, рассчитана, прежде всего, на массового потребителя – физических лиц. Продажа востребованных стандартизированных продуктов, оформление которых не требует много времени, – вот сегодняшний стратегический ориентир. Качеству и стандартам обслуживания клиентов в банке сейчас уделяется самое пристальное внимание. А с приходом нового акционера, крупнейшей европейской финансовой группы Societe Generale, у Росбанка появилась уникальная возможность использовать самые передовые западные технологии и наработки по управлению сетью.

На правах рекламы

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры