Чем недоволен потребитель
В первом квартале нынешнего года в управление Роспотребнадзора по Иркутской области поступило 1177 жалоб. 62,8% из них – по нарушению прав потребителей. Возросло число обращений граждан в Усолье-Сибирском, Тайшете, Ангарске, Тулуне, Усть-Илимске.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года на четыре процента увеличилось количество жалоб на сложные бытовые товары. Работниками торговли нарушались правила продажи продовольствия, мехов, обуви, швейных изделий. Возрос поток жалоб на условия проживания, а также качество продуктов питания во всех регионах, кроме Заларей и Качуга.
Меньше претензий стало на медицинские и туристические услуги. Единичные жалобы на качество питьевой воды и водоснабжение поступили из Ангарска, Шелехова, Тайшета, Усть-Илимска, Братска.
По заявлениям потребителей состоялось 520 проверок, заведено 237 административных дел. Нарушители оштрафованы на сотни тысяч рублей.