Cоединяем берега
Cоединяем
берега
Александр
АНТОНЕНКО, "Восточно-Сибирская
правда"
"Признать победителем конкурса на лучшую подрядную организацию по строительству и реконструкции автомобильных дорог и сооружений на них и присудить первое место ОАО "Иркутскмостострою". В. |
Люди,
наводящие мосты… Люди,
прокладывающие путь над пропастью.
С одним из них, заслуженным
строителем России, генеральным
директором ОАО
"Иркутскмостострой"
Владимиром Ивониным, мы
встретились на левом берегу Ангары,
куда на днях перебазировался один
из его участков. Теплое майское
солнце отчетливо высвечивало и
неукротимую мощь Ангары, и объятые
легкой дымкой устремленные к
небесам стройные буровые
установки. А рядом шли
перегруженные самосвалы,
захлебывались от натужного рева
бульдозеры, мерно гудела новенькая
машина германской фирмы
"Бауэр".
— Вот
принялись за подготовку площадок
под левобережные опоры, — пояснил
ситуацию генеральный. — А вон там, —
взмахом руки Ивонин очертил перед
собой полукруг, — расположится
временный городок строителей.
Владимир
Александрович приехал на участок с
приказом руководства дорожного
агентства, решил прямо на объекте
поздравить подчиненных с победой
во всероссийском конкурсе, и был в
прекрасном настроении.
—
Владимир Александрович, а не
ошиблись ли случаем в РДА? А если
нет, то как, за счет чего удалось
вашей фирме "засветиться" на
российском небосклоне?
— Мы
конкурентоспособны, как по
качеству, так и по срокам
строительства — это главное
условие конкурса, — не принял
"подначки" Ивонин. — Мы это
условие выполнили и вошли в элиту
дорожно — строительных фирм. Даже
во времена безденежья
"Иркутскмостострой" доказал,
что может работать и быстро, и
качественно. Вспомните введенный в
прошлом году красавец мост
протяженностью более 300 метров
через р. Белую. А был еще мост через
Китой (в районе Ангарска), другие
мосты и путепроводные развязки на
федеральной дороге.
Чем берем?
Прежде всего, хорошей организацией
труда, мастерством первоклассных
специалистов. Не хвастаясь скажу:
сегодня любая фирма, любой заказчик
с удовольствием садятся с нами за
стол переговоров — уверены в
обязательности, надежности,
высоком уровне исполнения заказов.
Следующим
этапом для
"Иркутскмостостроя" явится
объявленный Госстроем конкурс на
лучшую строительную организацию
России. Мы в нем участвуем
постоянно и уже не раз
удостаивались поощрительных писем.
—
Напрашивается вопрос о делах на
самой важной для города и области
новостройке — мостовом переходе
через Ангару. Лично вы
удовлетворены темпами работ на
объекте?
— Пока все
идет удовлетворительно. Мы даже
немножко опережаем графики работ.
Сейчас при областной администрации
создана новая дирекция по
строительству моста, в которую
вошли бывшие работники нашей фирмы.
Надеемся, что, зная специфику работ
в Иркутске, они окажут большую
помощь консорциуму в части
своевременном обеспечении
проектно-сметной документацией и
финансирования. Нередко на стройке
мы видим губернатора Бориса
Говорина, его заместителя Сергея
Брилку. Словом, вниманием пока не
обделены.
Сейчас уже
развернуто строительство на левом
берегу: забурены три скважины пятой
опоры, усиленными темпами
продолжается отсыпка площадок.
Нынче только по левому берегу
планируем выполнить работ не менее,
чем на 200 млн.руб. Всего же, чтобы
уложиться в отведенные четыре года
и сдать мост в 2003 году, в году
необходимо осваивать как минимум 600
млн.
24 мая
состоится съезд строителей России.
В нем от Иркутской области примут
участие 20 делегатов. Хочется
надеяться, что с приходом нового
президента, нового правительства
съезд станет переломным в жизни
стройкомплекса страны. Верю, что
вернусь с форума не с пустыми
руками.
—
Успехов вам и дальнейших побед в
конкурсах!
— Спасибо.