Все выше и выше
Все
выше и выше
С
наступлением весны заметно
усилились темпы строительства
мостового перехода через Ангару.
Вчера специалисты МО-125 завершили
бетонирование второй
шестиметровой высоты стойки
береговой опоры (N 29) на ост. Конный.
Выполнявшая работы комплексная
бригада Константина Аксенти
приступила к сооружению верхней
части опоры — ригеля.
— Этот
венчающий элемент опоры свяжет обе
шестиметровые высоты стойки и
подставит плечо будущему
пролетному строению, — говорит
начальник участка Виктор Ляшенко. —
Бетонирование 29-й планируем
завершить к концу марта.
Параллельно
с подмосковными мостостроителями
их усть-кутские коллеги из МО-45
делают ростверки на соседней 28-й
опоре, которая поднимется в апреле.
Тем временем
на площадку поступило шесть
вагонов канадской опалубки формы
"Алюмо-системз". Специалисты
МО-125 приступили к укрупненной
сборке элементов пролетного
строения.
Заметны
подвижки и на левом берегу, в районе
Академгородка. С начала марта
коллективы смежных организаций
приступили к отсыпке площадок и
подъездных дорог к месту
возведения мостовых опор.
Новостройка доукомплектовывается
людьми, техникой, механизмами. На
днях прибывают современный буровой
станок германской фирмы
"Бауэр", американский
экскаватор "Катарпиллер", а
также новейший отечественный
сваебойный агрегат. Усилением этим
строители обязаны в первую очередь
городской и областной
администрациям, проавансировавшим
покупку и доставку механизмов в
Иркутск.