Федеральная дирекция Прибайкальской автомобильной дороги
Федеральная
дирекция
Прибайкальской автомобильной
дороги
объявляет
открытый конкурс на
проведение подрядных торгов в 2000
году на следующие виды работ:
1.
Содержание автомобильных дорог и
дорожных сооружений на участках:
1166,8 — 1310,0 км
протяжением 134,6 км а/д Новосибирск —
Иркутск
1310,0 — 1424,3 км протяжением 107,7 км а/д
Новосибирск — Иркутск
1424,3 — 1560,0 км протяжением 120,7 км а/д
Новосибирск — Иркутск
1560,0 — 1702,0 км протяжением 141,3 км а/д
Новосибирск — Иркутск
1702,0 — 1799,1 км протяжением 114,8 км а/д
Новосибирск — Иркутск
1810,1 — 1873,0 км протяжением 89,6 км а/д
Новосибирск — Иркутск
8,0 — 91,0 км протяжением 80,3 км а/д
Иркутск — Чита
91,0 — 223,6 км протяжением 132,6 км а/д
Иркутск — Чита и 0 — 38,7 км
протяжением 38,7 км а/д Култук — Монды
38,7 — 218,6 км протяжением 179,9 км а/д
Култук — Монды.
Срок
выполнения работ — 2000-2002 гг.
2.
Проведение специализированных
работ по содержанию мостов на
автодорогах (на право заключения
контракта)
Лот
N 1
Новосибирск
— Иркутск 1166,8 — 1873,0 км — 8 шт./1450 п.м.
Иркутск — Чита 9,0 — 223,6 км — 21 шт/1997
п.м.
Култук — Монды 0 — 218,6 км — 11 шт./1082
п.м.
Всего — 40 шт./4529 п.м.
Срок
выполнения работ — 2000 год.
3.
Проектные работы на ремонт
автодорог (на право заключения
контракта)
Автодорога
Новосибирск — Иркутск на участках:
Лот
N 1
1205+368 — 1206+568
км протяжением 1,2 км
1213+800 — 1215+300 км протяжением 1,5 км
Лот
N 2
1324+200 1325+500 км,
1329+700 — 1330+400 км протяжением 2,0 км
Лот
N 3
1531,0 — 1532+500 км
протяжением 1,5 км
Лот
N 4
1715,0 — 1721,0 км
протяжением 5,0 км
Лот
N 5
1816,0 — 1817,0 км
протяжением 1,0 км
Автодорога
Иркутск — Чита на участках:
Лот
N 1
38,0 — 39,0 км
протяжением 1,0 км,
65,0 — 66,0 км протяжением 1,0 км
Лот
N 2
75,0 — 76+500 км
протяжением 1,5 км,
121,0 — 122,0 км протяжением 1,0 км
Лот
N 3
187,0 — 191,0 км
протяжением 4,0 км
Автодорога
Култук — Монды на участках:
Лот
N 1
129,0 — 131,0 км
протяжением 2,0 км,
106,0 — 107,0 км протяжением 1,0 км
Срок
выполнения работ — март-апрель 2000 г.
4. Ремонт
автодорог (на право заключения
контракта)
Автодорога
Новосибирск — Иркутск на участках:
Лот
N 1
1205+368 — 1206+568
км протяжением 1,2 км
1213+800 — 1215+300 км протяжением 1,5 км
Лот
N 2
1324+200 — 1325+500
км, 1329+700 — 1330+400 км протяжением 2,0 км
Лот
N 3
1531,0 — 1532+500 км
протяжением 1,5 км
Лот
N 4
1715,0 — 1721,0 км
протяжением 5,0 км
Лот
N 5
1816,0 — 1817,0 км
протяжением 1,0 км
Автодорога
Иркутск — Чита на участках:
Лот
N 1
38,0 — 39,0 км
протяжением 1,0 км
65,0 — 66,0 км протяжением 1,0 км
Лот
N 2
75,0 — 76+500 км
протяжением 1,5 км
121,0 — 122,0 км протяжением 1,0 км
Лот
N 3
187,0 — 191,0 км
протяжением 4,0 км
Автодорога
Култук — Монды на участках:
Лот
N 1
129,0 — 131,0 км
протяжением 2,0 км
106,0 — 107,0 км протяжением 1,0 км
Срок
выполнения работ — 2000 год.
5.
Строительство автодороги
Новосибирск — Иркутск на участках
(на право заключения контракта)
1207 — 1215
км — категория дороги — вторая,
тип покрытия — асфальтобетон,
протяженность — 7,4 км, сроки
строительства — 2000-2002 гг.,
искусственные сооружения:
путепровод на 1209 км длиной 54,6 п.м.,
мост через р. Тайшетка длиной 30,6 п.м.
Объект вновь начинаемый.
1251 — 1261 км — категория
дороги — вторая, тип покрытия —
асфальтобетон, протяженность — 10
км, сроки строительства — 2000-2002 гг.,
искусственные сооружения:
путепровод на 1251 км длиной 66,6 п.м.
Объект вновь начинаемый.
Срок
выполнения работ — 2000 — 2002 гг.
6.
Инженерный проект на строительство
автомобильной дороги Новосибирск —
Иркутск на участке 1296—1320 км (на
право заключения контракта):
категория —
вторая, тип покрытия —
асфальтобетон, протяженность — 24
км, искусственные сооружения:
железобетонные трубы и мосты.
Срок
выполнения работ — 2000 год.
7. Ремонт
мостов (на право заключения
контракта)
Мост через р.
Паньковка-2 на 174 км автодороги
Иркутск — Чита, длина моста — 58,8 п.м.,
габарит 9,1+2х0,95, схема моста 3х16,76,
железобетон.
Мост через р. Б. Осиновка на 155 км
автодороги Иркутск — Чита, длина
моста — 47,4 п.м., габарит 6+2х0,7, схема
моста 2х16,76, железобетон.
Мост через р. М. Мамай на 196 км
автодороги Иркутск — Чита, длина
моста — 45 п.м., габарит 8,44+2х0,89, схема
моста 3х11,36, железобетон. Срок
ремонта — 2000 год.
Мост через р. Б. Мамай на 194 км
автодороги Иркутск — Чита, длина
моста — 42,1 п.м., габарит 8+2х1,0, схема
моста 2х16,76, железобетон.
Срок
выполнения работ — 2000 год.
8.
Разработка инженерного проекта на
ремонт мостов (на право заключения
контракта)
Мост через р.
Ока на 1626 км автодороги Новосибирск
— Иркутск, длина моста 341,3 п.м,
габарит места Г-9,5+2х15, схема моста
2х32,4+3х41, 4+4х32,4, балочный,
железобетон.
Мост через р. Харлахта на 148 км
автодороги Иркутск — Чита, длина
моста 41,8 п.м., габарит Г-7+2х0,9, схема
моста 2х16,6, балочный, железобетон.
Виадук на 158 км автодороги Иркутск —
Чита, длина виадука — 79,9 п.м, габарит
Г-8+2х0,9, схема 13,7+42,5+13,7, балочный,
металлический.
Мост через р. Каменка на 1357 км
автодороги Новосибирск — Иркутск,
длина моста 47,2 п.м., габарит Г-9+2х1,0,
схема 2х16,76, балочный, железобетон.
Срок
выполнения работ — 2000 год.
9.
Диагностика мостов с составлением
паспортов (на право заключения
контракта)
Мост через р.
Ока на 1626 км длиной 341,3 п.м. на
автодороге Новосибирск — Иркутск.
Мост через р. Паньковка-2 на 174 км
длиной 58,8 п.м. на автодороге Иркутск
— Чита.
Мост через р. Б. Осиновка на 155 км
длиной 47,4 п.м. на автодороге Иркутск
— Чита.
Мост через р. Б. Мамай на 194 км длиной
42,1 п.м. на автодороге Иркутск — Чита.
Мост через р. М. Мамай на 196 км длиной
45,0 п.м. на автодороге Иркутск — Чита.
Мост через р. Похабиха на 108 км
длиной 65,2 п.м. на автодороге Иркутск
— Чита.
Мост через р. Бабха на 144 км длиной
106,0 п.м. на автодороге Иркутск —
Чита.
Мост через р. Мурино на 168 км длиной
113,2 п.м. на автодороге Иркутск —
Чита.
Мост через р. Выдринная на 201 км
длиной 145,0 п.м. на автодороге
Иркутск — Чита.
Всего
— 9 мостов длиной 705,5 п.м.
Срок
выполнения работ — 2000 год.
10.
Обследование мостов (на право
заключения контракта)
Мост через р.
Ока на 1626 км автодороги Новосибирск
— Иркутск длиной 341,3 п.м., габарит
Г-9,5+2х1,5, схема моста 2х32,4+3х41,4+4х32,4,
балочный, железобетонный.
Мост через р. Утулик на 140 км
автодороги Иркутск — Чита длиной 144
п.м., габарит Г-7+2х1,5, схема моста 3х42,
металлический, балочный.
Ручей на 115 км автодороги Иркутск —
Чита длиной 12,9 п.м., габарит Г-7,
схема 1х43, плитный, железобетонный.
Ручей на 224 км автодороги Иркутск —
Чита длиной 20,5 п.м., габарит Г-8+2х0,9,
схема 2х0, плитный, железобетонный.
Мост через р. Каменка на 1357 км
автодороги Новосибирск — Иркутск
длиной 47,2 п.м., габарит Г-9+2х1,0, схема
2х16,76, балочный, железобетон.
Срок
выполнения работ — 2000 год.
К
участию в подрядных торгах
приглашаются юридические лица,
имеющие лицензию на выполнение
дорожно-мостовых,
проектно-изыскательских работ, а
также на проведение диагностики и
обследования искусственных
сооружений на федеральных
автомобильных дорогах.
Конкурсная
документация платная, будет
выдаваться организатором торгов по
письменному запросу.
Срок
окончания приема заявок на участие
в торгах — до 17 час. 7 февраля 2000 г.
Оценка
конкурсных заявок будет
оцениваться по следующим
критериям:
—
минимальная стоимость работ
— сроки и
качество выполнения работ
— опыт
работы и квалификация
—
техническая оснащенность.
По всем
вопросам обращаться к организатору
торгов по адресу:
664007, г. Иркутск, ул. Бабушкина,14,
Федеральная дирекция
Прибайкальской автомобильной
дороги, кабинет N 11. Тел.:(395-2) 27-56-95,
факс (395-2) 34-89-00.