Новинки видеорынка
Новинки
видеорынка
представляет
обозреватель телевидения
"ВСП" Михаил ДЕНИСКИН
"Без
лица"
Режиссер
Джон Ву.
Главные роли:
Николас Кейдж и Джон Траволта.
Боевик, 1997, США, 138 минут.
Вечные соперники
Ву и Тарантино. Два культовых
режиссера нынешней Америки,
отрицающие заимствования, но
непрерывно цитирующие друг друга.
Правда, пока Квентин
"насматривал багаж" в
видеотеках, Джон вовсю
экспериментировал, сочетая
восточную многозначительность
кадра с "рваным" голливудским
монтажом. И в новой работе китаец
наворотил такого, что ценители
"Чтива" ахнут.
О фильме…
Впрочем, нет. Когда Траволта
становится Кейджем и наоборот — еще
не беда. Но после вас, уважаемые,
запутают настолько, что вы
наверняка попытаетесь себя
ущипнуть. Кино ради кино — не
действительность, а череда
пересмешек и ниспровержений
стереотипов. И мне хочется, чтобы
вы, окунувшись в море огня и пальбы,
помнили: вы умеете улыбаться и у вас
это неплохо получается.
"Тюремный
самолет"
Режиссер
Саймон Уэст.
Главные роли:
Николас Кейдж, Джон Кьюсак, Джон
Малкович. Боевик, 1997, США, 110 минут.
…За неосторожное
убийство он попал за решетку. Без
него родилась дочь. Он терпеливо
ждал. Освобождение совпало с днем
рождения малышки, но домой
предстоит лететь тюремным
самолетом, который перевозит самых
отпетых негодяев. Те в пути
захватывают самолет, и нашему герою
(которому, кстати, чуждо насилие
вообще) ничего не остается, как
вступить в схватку. Скажите,
сколько секунд вы читали фабулу
этого фильма? Так вот, все остальное
время занимает собственно схватка,
и, если вы любите острое динамичное
кино, ваше ожидание будет
стопроцентно вознаграждено.
"Святой"
Режиссер
Филипп Нойс
Главные роли:
Вэл Килмер и Элизабет Шу. Боевик, 1997,
США, 113 минут.
Гений
электронного взлома — для него не
существует замков и преград. И
когда "новый русский"
миллиардер Иван Третьяк предлагает
ему похитить расчеты "холодного
термояда", он соглашается, не
зная, что встретит любовь. А зачем
Третьяку это? А затем, что летит он в
цари Новой Русской империи и
собирается контролировать
энергетический кризис, охвативший
Россию.
Помимо трюков и
спецэффектов, фильм любопытен тем,
что большей частью снимался он в
Москве, и наши политические,
экономические и социальные беды
преломляются в плохо скрываемом
американском презрении.