издательская группа
Восточно-Сибирская правда

«Хочешь жить – не дёргайся!»

Насильник проведёт 15 лет в колонии строгого режима

  • Автор: Татьяна Судакова

Беда с 14-летней Ириной (имя изменено) произошла на её родной улице – бульваре Рябикова в Иркутске. Был май, около десяти часов вечера, над городом только сгустились сумерки. Даже в самом страшном сне девочке не могло присниться то, что ей предстояло пережить. Ира уже направлялась домой, когда ощутила, как кто-то обхватил её сзади и зажал рот. Дыша алкогольным перегаром, мужчина прямо в ухо сказал: «Хочешь жить – не дёргайся!».

В тот вечер Станислав Бескин (фамилия изменена) был зол на собственную мать и свою сожительницу, которые упрекали его в том, что он приносит в дом мало денег. Бескин работал грузчиком и нередко накачивался алкоголем. Меньше года назад он освободился из колонии, отсидев там 8 лет за грабеж, разбой и изнасилование. Никакого «перевоспитания» с ним не случилось, как и желания что-то изменить в своей судьбе. Вспышки агрессии и дьявольские сексуальные желания никуда не делись. Как потом признался следователю: увидев девочку-подростка, почувствовал к ней сексуальный интерес. А дальше действовал уже внаглую, наверняка зная, что незнакомка в силу своих физических возможностей не окажет ему сопротивления. С освещённой улицы он уволок её в темень к трансформаторной будке. Ира успела сказать ему, сколько ей лет, рассчитывая хоть на какую-то жалость. Всё было напрасно. Она попробовала сопротивляться, когда насильник приказал ей встать на колени. И тут же почувствовала удары по голове, а потом ногой в живот. Избиение следовало за каждое неповиновение.

Приходится оставлять за скобками дальнейшие действия мучителя. Продолжая  поддерживать свой «сексуальный интерес», он несколько раз перемещал свою жертву за волосы в более тёмные места у гаражей, даже перекинул через металлическую ограду с крутыми ступенями на той стороне. Тогда Ирина получила травму лица. По этическим соображениям всё происходившее с ней невозможно описать в газете. Подробности действий насильника со всем набором его грязных фантазий во время полового контакта невольно заставляют задать вопрос: а человек ли это?

Ближе к полуночи мать Ирины была уже почти в панике, собираясь звонить в полицию. Наконец, раздался звонок в дверь. На пороге стояла её дочь с истерзанным лицом, кровоподтёками, в грязной разорванной одежде. Давясь слезами, рассказала всё, что с ней случилось. Повторить рассказ пришлось уже полицейским. По данным медицинской экспертизы, у Ирины обнаружили черепно-мозговую травму в форме сотрясения головного мозга, закрытый перелом костей носа со смещением, многочисленные кровоподтёки и ушибы мягких тканей, которые бывают от действий садиста-насильника.

Бескина взяли под стражу на следующий день у него дома. Уголовное дело рассматривал Свердловский районный суд Иркутска. Половые преступления относятся к числу наиболее тяжёлых посягательств на личность, причиняя огромный моральный и физический вред потерпевшим. Особенно несовершеннолетним. Подсудимый признал свою вину частично. Согласился с тем, что нанёс такой вред девочке. Но заявил, что свою жертву не похищал, она могла в любой момент от него убежать. Более того, в финале этого кошмара он довёл её до дома и даже… попросил прощения. В контексте причинённых страданий это прозвучало особенно лицемерно.

Когда обобщается портрет садиста-насильника, часто говорят о том, что внешне эти люди совсем не обладают демоническими чертами. Они могут быть приятными в общении, миролюбивыми, хорошими актёрами. В зале суда давали показания мать подсудимого и его сожительница. Высказались о нём по-доброму: якобы, ни о чём плохом не подозревали. Впрочем, и с работы на грузчика пришла положительная характеристика. Это говорит о том, насколько глубоко внутри человек может скрывать такие пагубные страсти.

Суд признал Бескина виновным в совершении преступлений по ст.126 УК РФ (похищение человека) и ст.132 УК РФ (насильственные действия сексуального характера).  По приговору насильник проведёт 15 лет в колонии строгого режима с выплатой компенсации за нанесённый моральный вред в сумме 400 тысяч рублей. Наказание он начнёт отбывать в 32 года. Через 15 лет его нельзя будет назвать стариком. И нет никакой гарантии, что после заключения из человека снова не вырвется зверь. Ведь первый срок за аналогичное преступление его не остановил.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры