Голосовой робот «Ростелекома» помогает актуализировать запись к врачу
В Иркутской области «Ростелеком» реализовал голосового помощника, который совершает исходящие звонки и уточняет, намерен ли пациент посетить врача согласно записи. Если планы изменились или время приёма по каким-то причинам стало неудобным, человек в режиме диалога с виртуальным помощником может отменить запись и выбрать другую удобную для него дату.
«Исходящие автоматизированные звонки ощутимо снижают риск неявки пациента на приём. Это позволяет нашим специалистам планировать рабочий день более эффективно. Благодаря системе мы можем сосредоточиться на качественном оказании медицинских услуг, не тратя время на звонки и переговоры с пациентами» — комментирует заместитель министра здравоохранения Иркутской области Александр Селедцов.
Виртуальная АТС, обслуживающая медицинские организации Иркутской области, действует с 2020 года. По телефону 122 пациент может записаться к любому специалисту, вызвать врача на дом и даже узнать о действии лекарственных препаратов. Голосовой робот, осуществляющий исходящие звонки – это новое дополнение к уже существующей системе. Она оснащена искусственным интеллектом, максимально эффективно распознает речь и способна обрабатывать более 80% запросов без участия человека.
«Голосовой помощник — это инновационное решение, которое позволяет эффективно сократить время на обработку звонков, улучшить качество обслуживания и снизить издержки на персонал. А пациенты, в свою очередь, могут подтвердить или отменить запись в удобное для них время. Мы уверены, что внедрение данного технологического продукта будет иметь положительное влияние на уровень медицинского сервиса в Иркутской области», — комментирует директор по работе с корпоративным и государственными сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Вячеслав Новицкий.