издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Зачем внедрять CRM-систему?

Современная сфера бизнеса устроена таким образом, что предприятиям приходится вести борьбу за внимание одних и тех же клиентов. Последние, в свою очередь, желают получить максимальное внимание, качественное обслуживание и быстрые ответы на возникшие вопросы. Обеспечить должный уровень сервиса вручную довольно сложно. Спасти ситуацию поможет внедрение CRM. В данном случае менеджеры компании могут синхронизировать рабочие действия, фиксируя каждое взаимодействие с клиентом.

Что собой представляет и как работает CRM-система?

CRM – это система, дающая возможность контролировать абсолютно все каналы связи с клиентами и автоматизировать процесс продаж. Данный термин расшифровывается как Customer Relationship Management (или «управление отношениями с клиентами»).

Полная автоматизация продаж автоматизирует многие рутинные действия менеджеров. Более того, процессы контроля и управления также подлежат полной автоматизации. При помощи системы можно разрабатывать календарное планирование и при помощи инструментов работать с контрактами, тем самым используя рабочее время с максимальной эффективностью.

 Для чего нужна CRM-система?

Вложив деньги во внедрение CRM-системы, можно получить больше возможностей для маркетинга и увеличения продаж. Речь идет о:

  1. Возможности интеграции с другими маркетинговыми системами, используемыми для автоматизации маркетинга.
  2. Централизации маркетинговых отчетов, а также удержании клиентов в режиме реального времени.
  3. Сокращении ручной работы, связанной с необходимостью сбора данных.
  4. Контроле и обучении специалистов, которые занимаются продажами.
  5. Возможности отслеживания эффективности работы маркетинговых компаний.
  6. Хранении информации о каждом отдельном клиенте.

Накопленная информация никогда никуда не исчезает и не теряется, что позволяет обеспечить каждого клиента максимальным уровнем внимания.

О преимуществах внедрения CRM-систем

Используя CRM-систему, можно увеличить приток новых клиентов. Ведь система не позволит пропустить ни одной мелочи, а это обязательно оценят  потенциальные заказчики.

Использование системы упрощает рабочий процесс, максимально разгружая трудовые будни сотрудников компании. Также внедрение CRM-системы способствует увеличению общих бизнес результатов.

Больше информации о преимуществах и особенностях использования системы можно узнать у представителя компании, предоставляющей соответствующие услуги.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры