Удача покинула дачного вора
Ангарский городской суд вынес приговор Александру Филатову, который прошлым летом активно обчищал дома в СНТ «Берёзовая роща». Ночным злоумышленником оказался мужчина во цвете лет, причём имеющий высшее образование. При случае он мог представиться инженером крупной фирмы, на самом деле трудиться нигде не хотел и во всём искал свою выгоду. Нарушив дорожные правила с причинением тяжкого вреда здоровью потерпевшего, успел побывать на скамье подсудимых.
В конце концов после многих приключений определился на жительство к своему отцу в дачный домик в том самом садоводческом некоммерческом товариществе в пригороде Ангарска. Сначала жил в бане. Поскольку отношения с отцом, инвалидом третьей группы, были плохие, вскоре сын остался на даче один и почувствовал себя хозяином.
Филатов долго не раздумывал, на что ему жить. Дачные строения с разным добром находились под боком. Решил для начала далеко не ходить – посетить соседний дом, через дорогу, когда в нём отсутствовали хозяева. Выбрал для этого глухую августовскую ночь. Без труда открыл калитку, оконное стекло бить не стал, аккуратно вынул его из рамы. Добычу еле унёс: электрический чайник, плитку, магнитолу, топор, молоток, ламповый телевизор, не забыл захватить алюминиевую кастрюлю.
В следующую вылазку, уже в другом доме, позарился на триммер «Штиль» стоимостью около 4 тысяч рублей. Почувствовав безнаказанность, Филатов залез на третий участок, начав экспроприацию добра с сарая, закрытого на навесной замок. Зная, что против лома нет приёма, быстро его вскрыл и похитил две пилы, два топора, мужские ботинки и разную мелочь типа защитных очков. Потом, так же аккуратно выставив стекло, залез в дом. Здесь вора привлекли продукты: кофе, чай, упаковки молока и сахара.
Дачники забили тревогу. Резонно предположили, что вор не является гастролёром, а явно кто-то из своих, проживающих на территории товарищества. Подозрение пало на Филатова, «ленивого и хитрого сыночка», как охарактеризовал его отец. Особых доказательств собирать было не нужно: многие украденные вещи вор не успел продать – они хранились в отцовском доме.
Перед оглашением приговора подсудимый признал вину и вспомнил о своём несовершеннолетнем ребёнке, которого ему не довелось воспитывать. А судьи напомнили ему, что он совершил новое преступление в период отбывания наказания по предыдущему приговору. Это в судебной практике никогда не забывается. В итоге дачный вор отправился в колонию общего режима на 3 года 8 месяцев. Ему придётся возместить ущерб пострадавшим.