«Вся жизнь прошла в дурдоме»
«Здесь бардак был вокруг. Теперь красота — домики аккуратные, порядок. Ни бычка нигде не валяется. Грязи нету, люди чистоплотные, — говорит Леонид Ромин. — Я прошёл по своим знакомым. Из них половина умерли: старые, молодые. Кто-то болел, кто-то наркотиками баловался. Прихожу домой к другу своему Вите. Мама его открывает дверь, говорит: „Витя умер“. Тапки его в прихожей стоят, а Вити нет. Как же так… Те, кто живой, забыли меня».
Из своих 36 Леонид почти 30 лет провёл в детских домах, интернатах, психиатрических больницах. В первый раз попал в детский дом после того, как убили маму. Потом мошенники через суд признали его недееспособным, продали его квартиру. Леонид жил в интернате, иногда сбегал.
В мае нынешнего года у него появился опекун, и Леонид оказался на свободе. Теперь он учится жить в мире, который изменился без него до неузнаваемости. Зарабатывает тем, что копает огороды. 4 грядки стоят у него 1 тысячу рублей. Сейчас у него есть девушка, но он её не показывает. «Это личное», — говорит.
Читайте текстовую версию материала