издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Группа компаний «О’КЕЙ» и Русфонд запустили пятую акцию в помощь тяжелобольным детям

Акция «Добрая покупка» пройдёт с 22 октября по 19 ноября 2020 года. Группа компаний «О’КЕЙ» перечислит в Русфонд часть прибыли, полученной с продажи товаров её собственного производства, выпускаемых под брендами «О’КЕЙ» и O’KEY Selection. В акции участвуют все 77 гипермаркетов сети и интернет-магазин.

Под брендами «О’КЕЙ» и O’KEY Selection производится свыше 1700 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Кроме них покупатели смогут приобрести тканевую сумку «Добрая покупка» с принтом рисунка Тимофея Хлобыстова – мальчика, который победил в конкурсе детского рисунка, организованном «О’КЕЙ» и Русфондом в рамках акции «Добрая покупка» в 2019 году. Часть средств от продажи сумок также будет направлена в помощь нашим очередникам.

– Юбилейный запуск акции «Добрая покупка» – подтверждение того, что помогать нуждающимся проще, чем кажется, – рассказал Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ». – С каждым годом мы видим рост интереса и вовлечённости в подобные акции и хотим выразить благодарность нашим покупателям, а также сотрудникам Русфонда и наших гипермаркетов. Вместе мы можем оказать реальную помощь детям, внося вклад в сохранение их здоровья и жизни.

– Благотворительность может быть приятной и ненавязчивой, она не требует усилий и времени, она доступна всем, маленьким и взрослым. Такой посыл имеют все акции группы компаний «О’КЕЙ», – отметила директор по развитию Русфонда Людмила Фомина. – Масштабность и креативность – вот что отличает проекты нашего многолетнего партнёра. Благодаря организаторам акций тысячи покупателей не только помогают нуждающимся, но и прививают своим детям привычку делать добро, закладывают в семейные ценности традиции милосердия.

В ходе пятой совместной благотворительной акции «О’КЕЙ» и Русфонд проведут инициативу для детей и их родителей «Дети – детям».

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры