Площадка для прямого диалога
9 тысяч обращений, 7 тысяч ответов – таковы итоги работы интернет-приёмной «Кобзев на связи» за всё время. Остальные вопросы находятся в работе. В основном обращения касаются мер социальной поддержки, здравоохранения, благоустройства, качества автомобильных дорог, обеспечения жильём детей-сирот.
– Интернет-приёмная и аккаунты в социальных сетях стали для меня хорошей площадкой для прямого диалога с жителями региона. Этот проект не был предвыборным, поэтому продолжаем его реализацию. Здесь работает целая команда, на многие вопросы я стараюсь отвечать лично. Полученными ответами удовлетворено около 85% граждан. Мы будем стремиться к тому, чтобы это показатель был ещё выше. Для меня важна обратная связь, – подчеркнул губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.
Напомним, интернет-приёмная «Кобзев на связи» функционирует полгода. В каждом областном министерстве и ведомстве работают специалисты, которые отвечают за обратную связь.
Также глава региона сообщил, что продолжит отвечать на вопросы жителей региона в прямых эфирах в социальных сетях. Личные аккаунты Игоря Кобзева существуют в «Инстаграме», там наибольшее количество подписчиков – 105 тысяч, а также в «Одноклассниках» и «ВКонтакте».