Депутаты фракции «Единая Россия» в ЗС обсудили перспективы социально-экономического развития Мамско-Чуйского района
Перспективы социально-экономического развития Мамско-Чуйского района Иркутской области обсудили депутаты фракции Политической партии «Единая Россия» в Законодательном Собрании Иркутской области на заседании 16 марта.
С основными докладами по обозначенной теме выступили представители министерства экономического развития Иркутской области, министерства строительства, дорожного хозяйства и министерства жилищной политики, энергетики и транспорта. Кроме правительства региона в работе фракции принимали участие мэр района, представители районной администрации, глава поселения и предприниматели. По данным министерства экономического развития на протяжении последних 10 лет район является депрессивной территорией. Численность населения по состоянию на 1 января 2019 года составляет меньше 4 тысяч человек. Круглогодичной транспортной артерией является только авиа перевозки, при этом аэропорт птг. Мама находится в плачевном состоянии, практически на грани закрытия. В процессе дискуссии депутатов-единороссов интересовали причины отказа Мамско-Чуйскому району министерством строительства Иркутской области в отборах на предоставление субсидий из средств областного бюджета на строительство социальных объектов в 2020 году, в том числе детского сада и спортивно-оздоровительного комплекса в п. Мама. А также перспективы строительства дорожного сообщения на территории района и много других вопросов.
Подводя итог обсуждению, руководитель фракции Кузьма Алдаров отметил, что экономическая ситуация в целом в районе сложная и требует пристального к себе внимания. «Без помощи правительства и депутатов законодательного собрания районной администрации невозможно будет найти пути решения всех накопившихся вопросов», – отметил депутат. Единороссы приняли решение направить в правительство обращение о необходимости разработать дорожную карту по кризисному управлению Мамско-Чуйского района. Депутаты фракции взяли этот вопрос на контроль.