издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Онлайн-касса «под ключ»

  • Автор: Николай Ветров

Самая актуальная тема в российской бизнес-среде сегодня – переход на работу онлайн-касс, которые будут в режиме реального времени передавать информацию в налоговые органы. Такое нововведение по-разному оценивают предприниматели. Тем не менее закон вступил в силу и соблюдать его теперь – обязанность добросовестного бизнесмена. Свою помощь в исполнении этого закона предлагает компания «МегаФон». С её услугой «Под ключ» нет необходимости ходить в налоговую и искать надёжных операторов фискальных данных для заключения с ними договора.

Уже две недели, как в России действует новый закон для предпринимателей, использующих в своей деятельности кассовые аппараты. Согласно закону, теперь предприниматели должны подключать кассы к Интернету и отправлять электронные версии чеков в налоговую через аккредитованных операторов фискальных данных.

Вопрос перехода на онлайн-кассы очень актуален сейчас и для иркутского предпринимательского сообщества, отмечает и.о. бизнес-омбудсмена по Иркутской области Эвелина Секулович: «Звонки от бизнесменов по этому вопросу поступают к нам каждый день: спрашивают, когда закон вступает в силу, что необходимо делать…»

В регионе, по данным бизнес-омбудсмена, уже подключено 13 577 аппаратов нового образца, это 74% от общего количества касс, которые попадают под действие нового закона и должны быть переведены на новую схему работы. «Добросовестный бизнес, который подключён к онлайн-кассам, становится прозрачным, а значит, риск его проверок со стороны налоговиков минимален», – рассказывает Секулович.

Тем не менее пока российский предприниматель, как и иркутский, в частности, только привыкает к таким новшествам. Помочь бизнесменам адаптироваться к новым условиям работы предлагает со своей стороны компания «МегаФон». Подробнее об этом рассказывает директор Дальневосточного филиала компании Андрей Левыкин.

– Мобильная связь сегодня не только обеспечивает общение между людьми, делает их ближе, но фактически помогает поменять, усовершенствовать бизнес-модель в России. В том числе и с точки зрения взаимодействия бизнеса с государством. Речь идёт как раз о недавно вступившем в силу законе о кассовых аппаратах нового образца. Прогресс остановить сложно, и тот факт, что в онлайн уходят сейчас и кассы, вещь неизбежная, – рассказывает руководитель филиала компании «МегаФон».

Так что в любом населённом пункте онлайн-кассы могут успешно работать, тем более что они не требуют больших мощностей со стороны интернет-ресурса.

«МегаФон» предлагает воспользоваться своим пакетом услуг «Под ключ». Главное преимущество этой услуги заключается в том, что предприниматель может сэкономить своё время и не искать аккредитованного оператора фискальных данных. Избавятся бизнесмены и от утомительных походов в налоговые органы, где предстоит согласовывать вопрос о работе касс нового образца. Все эти действия будут выполнены за него.

– У нас есть компания-партнёр, с которой мы сотрудничаем уже много лет. Сейчас она получила лицензию и является оператором фискальных данных. Вместе мы создали проект, который будет удобен предпринимателям – они смогут сэкономить своё время, просто обратившись на наш сайт и оставив там заявку. По сути, услуга будет получена по одному клику. Мы передаём данные оператору фискальных данных, который сам потом связывается с клиентом, и предоставляем свой пакет услуг связи предпринимателю, чтобы его касса работала в онлайн-режиме, – рассказывает Андрей Левыкин.

Обойдётся это для одной кассы бизнесмена в 4300 рублей на 13 месяцев. Из этой суммы 3 тыс. идёт на услуги оператора фискальных данных, а остальное – непосредственно на связь: из расчёта 100 рублей в месяц. При этом предприниматель получит возможность отправлять безлимитное количество чеков из онлайн-кассы. М2М-платформа оператора позволит контролировать работу сим-карт (например, чтобы нерадивые продавцы не переставляли их в другие устройства) и кассовых аппаратов, управлять тарифами на картах, получать аналитику и отчётность по трафику чеков. Можно также организовать мобильное информирование клиента.

– Выполнение федерального закона, таким образом, упрощается за счёт нашего предложения «Под ключ», – обращает внимание предпринимателей на преимущество Андрей Левыкин.

Новый пакет услуг от «МегаФона», презентованный на прошлой неделе в Иркутске, уже оценили первые пользователи. Это федеральный клиент – сеть кафе «Шоколадница», которая воспользовалась сервисом от «МегаФона». Кроме того, и все салоны самой компании «МегаФон» перешли на работу с этими кассами, используя услугу «Под ключ».

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры