издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Поплатились за хамство

  • Автор: Лидия Барахоева

Далеко не всегда в управляющих компаниях с клиентами общаются в вежливой форме. Если вместо ответа на свой вопрос от специалиста вы получаете грубость и оскорбление, можете смело обращаться в правоохранительные органы. В Иркутске сотрудницу одной из управляющей компании уже оштрафовали за оскорбление клиентки.

Гражданка О. Иванова, услышав в офисе управляющей компании оскорбительные слова в свой адрес, не стала замалчивать конфликт. Женщина незамедлительно обратилась в прокуратуру Октябрьского района города. Она потребовала привлечь к административной ответственности работника управляющей организации, допустившей в отношении неё непозволительное выражение.

По результатам проведённой проверки было установлено, что действительно 13 мая в помещении УК произошёл конфликт между Ивановой и специалистом по работе с населением М. Цоньо. Сотрудник жилищной компании не сдержалась и  назвала Иванову оскорбительным словом.

«По результатам проведённой проверки прокуратурой района в отношении Цоньо вынесено постановление по делу об административном правонарушении по ст. 5.61 КоАП РФ (оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме). Постановлением мирового судьи Октябрьского округа г. Иркутска Цоньо привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере одной тысячи рублей», – рассказали в пресс-службе Прокуратуры по Иркутской области.

Штраф может показаться небольшим, но данная мера наказания носит прежде всего воспитательный характер. Специалисты этой управляющей компании, как и их коллеги из других организаций, будут внимательней относиться к своим клиентам.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры