издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Энергия развития

Новый офис обслуживания клиентов АО «Волгаэнергосбыт» открылся в Автозаводском районе Нижнего Новгорода

  • Автор: Анна Родина

В новом центре, который расположился рядом с администрацией Автозаводского района, всё сделано по самым современным стандартам. Комфортный операционный зал, оформленный в фирменных оранжево-синих тонах, присущих всем компаниям группы «ЕвроСибЭнерго», площадью 70 квадратных метров. В любом из шести операционных окон можно решить вопросы, связанные с установкой и заменой счётчиков, получить разъяснение по нормативам потребления, по тарифам и многое другое. Вся необходимая информация размещена на стендах. Есть очень удобная зона для написания заявлений с образцами бланков различного рода типовых заявлений. Дождаться своей очереди можно, присев на удобный диван.

В открывшемся центре созданы все условия и для людей с ограниченными возможностями: входные пандусы и широкие проходы позволяют беспрепятственно попасть в любую точку офиса. 

– Мы преследовали две цели – это максимальное удобство как для потребителей, так и для сотрудников, – рассказывает начальник департамента реализации энергоресурсов населению АО «Волгаэнергосбыт» Ирина Рубченкова. – Тот офис, который находился по адресу: проспект Октября, 15, далеко не соответствовал всем необходимым требованиям. Нужно отметить, что рабочие места наших сотрудников удобные и комфортные, что сказывается на общении с клиентами. В старом офисе такого не было. 

Современные технологии

Центр оборудован современной системой «Электронная очередь», которая намного упрощает работу специалистам, также это удобно и для потребителей. Она систематизирует всю очередь по темам обращения. 

Следующая зона – это зона оплаты. Здесь установлены два терминала «Оплата.ру». Скоро будет установлен и терминал Сбербанка РФ. Можно самостоятельно передать показания приборов учёта, оплатив счёт наличными средствами или с помощью банковской карты. 

– Наши сотрудники повышают свой профессиональный уровень, они ежеквартально проходят обучение и тестирование на  знание нормативных актов и законодательства, – продолжает Ирина Рубченкова. – В новом центре работает принцип одного окна. У нас специалисты – универсалы высокого уровня профессионализма, они ответят посетителям на все интересующие их вопросы понятным, доступным языком. Граждане обращаются с разными вопросами, и среднее время обслуживания одного человека около 10 минут. Вся работа направлена на то, чтобы снижать время очного обслуживания. 

Проблемы решаемы

Ирина Рубченкова выделила основные вопросы, с которыми в офис обслуживания клиентов обращаются граждане:

– Все наши посетители – это жители Автозаводского района. Одна из проблем, по которым к нам обращаются, – это начисление по нормативам потребления. Получив квитанции о квартплате, жители задаются вопросом, каким образом получена та или иная сумма к оплате. Ведь те формулы расчёта, которые приведены в законодательстве, понять сможет далеко не каждый. Особенно много трудностей возникает у пожилых людей. Наши специалисты доступным языком объясняют нормативы потребления, из чего складывается тариф. Также непростой вопрос для понимания – это начисление социальной нормы. Людям сложно самостоятельно рассчитать итоговую сумму к оплате. Если не знать всех постановлений, то сделать это нельзя.

Вторая тема – потребители-должники. Все, кто является должником, получают уведомление об ограничении того или иного ресурса. Они приходят сюда и узнают, как погасить задолженность. Всем тем, кто действительно попал в тяжёлую материальную ситуацию, мы идём навстречу. Каждую среду проходят заседания по кредиторской задолженности, где мы ведём приём таких граждан. Если стандартная рассрочка у нас составляет три месяца, то, увидев тяжёлое положение абонента, мы можем дать рассрочку и на большее время. Заключается соглашение о рассрочке платежа, и абонент начинает погашать долг. Если долг выплачен, то начисление пеней прекращается. Так совместными усилиями справляемся со сложившейся трудной ситуацией. 

Помочь потребителям-должникам призвана и акция «Начнём новый год без долгов», которую компания «Волгаэнергосбыт» проводит с 1 декабря 2015 года по 29 февраля 2016 года. Участниками акции могут стать граждане, имеющие задолженность за электроэнергию, центральное отопление и горячее водоснабжение, образовавшуюся до 1 декабря текущего года. Тем, кто погасил долг, пени будут списаны пропорционально уже оплаченной сумме. 

Также часто встречаются и вопросы по установке, проверке и опломбировке индивидуальных приборов учёта. Для удобства потребителей наша компания стала оказывать услуги по установке индивидуальных приборов учёта на воду и электричество, их опломбировке и поверке.

Шаг вперёд

Первые посетители нового центра отметили комфорт и быстроту обслуживания. 

– Я очень довольна тем, как меня обслужили, – сказала Юлия Амельченко. – Всё чётко и понятно. В старом офисе было не так комфортно, а здесь хорошо и просторно. У меня была задолженность за свет. Приветливые сотрудники офиса мне всё объяснили, и я здесь же всё оплатила. Мы рады, что такой офис появился в нашем районе.

Для компании «Волгаэнергосбыт» открытие нового офиса – это большой шаг вперёд. 

– Мы и в дальнейшем будем неукоснительно следовать политике клиентоориентированности, – отметила Ирина Рубченкова. – Нам важно, что думает о нас клиент, куда он приходит, в каких условиях он получает ответ на свой вопрос. Ведь это напрямую связанно с лояльностью и удовлетворённостью населения.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры