О проведении аукциона
Организатор торгов – конкурсный управляющий Мурашов Дмитрий Вениаминович (ИНН 381100500470, СНИЛС 056-531-156 49; адрес для корреспонденции: 664007, г. Иркутск, ул. Декабрьских событий, 109-48; электронный адрес: dvm69@mail.ru; тел. 8 (3952) 204-763), член некоммерческого партнёрства «Объединение арбитражных управляющих «Авангард» (ОГРН 1027705031320, ИНН 7705479434; место нахождения: 109028, г. Москва, ул. Макаренко, д. 5, стр. 1а, комн. 8), действующий на основании Решения Арбитражного суда Республики Бурятия от 25.06.2014 г. по делу № А10-2408/2014, извещает о проведении повторных открытых торгов в форме аукциона по продаже имущества закрытого акционерного общества «Мостостроительный отряд – 97» (ОГРН 1023800731437, ИНН 3802007207, место нахождения: 671561, Республика Бурятия, пгт. Таксимо, ул. Витимская, 4), признанного несостоятельным (банкротом).
Начало торгов 15.10.2015 г. в 9.00 (время московское).
На торги выставляется следующее имущество:
Лот 1. «Производственная база»:
1. Здание тёплой стоянки дорожных машин (назначение: нежилое, 2-этажное, общая площадь 768 кв. м, инв.
№ 25:212:001:200389890, лит А, адрес объекта: Иркутская область, Иркутский р-н, с. Смоленщина, ул. Заречная, д. 2б).
Начальная цена 5 580 540 рублей.
2. Здание двухштабельной сушильной камеры (назначение: нежилое, 2-этажное, общая площадь 343 кв. м, лит. К, К1, адрес объекта: Иркутская область, Иркутский р-н, с. Смоленщина, ул. Заречная, д. 2б). Право собственности не зарегистрировано. Здание находится в процессе реконструкции.
Начальная цена 4 565 880 рублей.
3. Земельный участок (категория земель: земли населённых пунктов, разрешённое использование: для производственной базы, общая площадь 1,44 га, адрес объекта: Иркутская область, Иркутский р-н, с. Смоленщина, ул. Заречная, уч. 2б). Кадастровый номер 38:06:150101:0002.
Начальная цена 5 147 550 рублей.
Начальная цена лота № 1 составляет 15 293 970 рублей.
Форма представления предложений о цене имущества открытая. Торги проводятся в электронной форме: оператор электронной площадки – ОАО «Центр развития экономики» (107140, г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3,
стр. 5; www.b2b-center.ru).
Предварительное ознакомление участников с условиями аукциона, составом лотов, сведениями об объекте торгов осуществляется по предварительному согласованию с конкурсным управляющим по адресу: 664009, г. Иркутск, ул. Култукская, 13, офис 321, с 4.00 07.09.2015 г. до 12.00 09.10.2015 г. (время московское).
Приём заявок осуществляется с 4.00 07.09.2015 г. до 12.00 09.10.2015 г. (время московское).
К участию в торгах допускаются лица, внёсшие задаток для участия в торгах и своевременно представившие заявку на участие в торгах. Заявка на участие в открытых торгах должна соответствовать требованиям, предусмотренным ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и Положением о порядке, условиях и сроках продажи имущества должника, опубликованном в сообщении о проведении торгов на сайте оператора электронной площадки www.b2b-center.ru.
Задаток – 10% от начальной цены. Срок получения задатка должником – до 12.00 09.10.2015 г. (время московское).
Задаток перечисляется по реквизитам должника:
р/с 40702810118350032000 в Байкальском банке Сбербанка России, г. Иркутск,
к/с 30101810900000000607 в ГРКЦ Банка России по Иркутской области, БИК 042520607. С проектами договора задатка и договора купли-продажи можно ознакомиться по электронному адресу проведения торгов и на Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве по адресу: www.fedresurs.ru. Шаг аукциона – 5% от начальной цены.
Победителем аукциона считается лицо, предложившее наибольшую цену за объект торгов.
Подведение итогов торгов – в соответствии с п. 15 ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Предложение заключить договор купли-продажи имущества с приложением проекта данного договора в соответствии с представленным победителем торгов предложением о цене направляется организатором торгов победителю торгов в течение пяти дней с даты подписания протокола о результатах проведения торгов. Срок платежа – 30 дней с даты подписания договора по указанным реквизитам.