Развязки Байкальского тракта
Реконструкция автодороги Иркутск – Листвянка идёт по графику
Из 1,5 млрд рублей, запланированных на реконструкцию первой очереди автодороги Иркутск – Листвянка, на сегодняшний день освоено 850 миллионов. Специалисты подрядной МК-162 ОАО «ЗапБАМстроймеханизация» работы ведут по графику.
Менее чем за полгода на 100% выполнено устройство земляного полотна, уложено восемь металлических водопропускных труб длиной от 27 до 67 метров, из зоны дорожной полосы вынесены кабели связи. Полным ходом возводятся развязки со сталежелезобетонными путепроводами. Металлические конструкции пролётных строений в районе Ново-Разводной уже смонтированы.
– Сейчас завершаем работы по устройству монолитной плиты проезжей части, – рассказывает заместитель директора по производству генподрядной фирмы Шамиль Халиков. – Недели через три займёмся бетонированием, а потом и асфальтированием проезжей части.
Асфальтированное покрытие будет двухслойным, а проезжая часть расширена до четырёх полос. До Ново-Разводной уложен асфальт по всем четырём полосам и запущено движение автотранспорта.
Протяжённость реконструируемого участка всего 3,9 км, но он требует больших трудозатрат и расхода материалов. На дорожное покрытие с подходами и подъёздами, а это без малого 10 километров дороги, потребуется более 70 тысяч тонн асфальтобетона, необходимо построить более 5 км подходов к путепроводам, на всём протяжении трассы установить освещение с обеих сторон.