Клиенты Сбербанка предпочитают оплачивать счета за услуги ЖКХ с помощью современных сервисов
Все чаще для оплаты услуг клиенты Байкальского банка Сбербанка выбирают современные дистанционные сервисы – устройства самообслуживания
— За последний год предпочтения потребителей по выбору сервисов для оплаты услуг ЖКХ значительно изменились, — отмечает директор управления Банк XXI Байкальского банка Сбербанка Олег Елисеев. – На 10% уменьшились объемы платежей, проводимых через операционные окна, но с нуля и до 12% увеличилась доля автоплатежа ЖКХ от Сбербанка. Значительно выросла и доля операций в интернет-банке. Таким образом, наши клиенты выбирают сервисы, которые позволяют значительно экономить время и находятся «под рукой» – то есть работают на базе компьютера или сотового телефона.
Всего в первом полугодии 2015 года Байкальским банком Сбербанка принято от населения платежей в пользу компаний ЖКХ на общую сумму более 5,3 млрд. рублей. Это в несколько раз превышает объемы аналогичного периода предыдущего года.