Цифры
76 тысяч
звонков на детские телефоны доверия Иркутской области, начиная с 2010 года.
Из них 41,25% составили обращения от детей и подростков, 14,75% – от родителей (законных представителей) детей, 44% – от неравнодушных граждан, заинтересованных в судьбах несовершеннолетних. За первый квартал 2015 года поступило 4534 звонка, из них от детей 2049, от родителей 441, от иных лиц 2044.
На телефоны доверия, в том числе, обращаются и граждане, ставшие свидетелями жестокого обращения с детьми – соседи, учителя, родственники. Помимо практических советов, как необходимо себя вести, по каждому факту информация направляется в органы внутренних дел, органы опеки и попечительства, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы управлением образования. Для отслеживания ситуации в штате службы работает специалист по социальной работе, который осуществляет взаимодействие с различными органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.