«Скорости те же, цены ниже»
«РегионТелеком» подготовил специальное предложение для сотрудников энергосистемы
Работа в ОАО «Иркутскэнерго» или ОАО «Иркутская электросетевая компания», равно как и в их дочерних и зависимых предприятиях, помимо очевидных плюсов даёт ещё одно преимущество. В тех населённых пунктах и территориях, где представлено ООО «РегионТелеком», доступ в Интернет может обойтись сотруднику любого из них дешевле, чем другим абонентам. Об этом и других нововведениях провайдера – в материале «Сибирского энергетика».
За два года существования «РегионТелеком» занял немалую нишу на рынке широкополосного доступа в Интернет. У компании около 20 тысяч абонентов, а работает она в 30 населённых пунктах Иркутской области. В их числе как крупные города региона – Иркутск, Ангарск, Усть-Илимск, Саянск, Черемхово, так и посёлки – от окружающих областной центр Пивоварихи, Западного или Лиственничного до Рудногорска, Улькана и Янталя, расположенных в северной части области. В планах – расширение перечня населённых пунктов до шести десятков строчек. И это касается лишь Приангарья: «дочка» ООО «Иркутскэнергосвязь» намерена зайти в Забайкальский и Красноярский края, Республику Бурятия.
Если в городах компания предоставляет высокоскоростной выход в Сеть по оптоволоконным линиям, то в тех посёлках, где эта проблема связи с внешним миром стоит особенно остро, она развивает систему беспроводного широкополосного доступа. «Мы несём Интернет в массы», – говорит директор «РегионТелекома» Денис Емельянов. Технические ресурсы компании и инвестиционные возможности позволяют «РегионТелекому» сделать серьёзный вклад в повышение социального благополучия региона и обеспечить связью самые труднодоступные и удалённые территории Иркутской области.
В числе ключевых преимуществ «РегионТелекома» по сравнению с остальными провайдерами – использование магистральных каналов, выстроенных ещё во времена «Иркутскэнергосвязи». Они позволяют передавать большие объёмы данных так, чтобы скорость и надёжность соединения оставались на стабильно высоком уровне, при этом не «захватывая» телефонную линию. Благодаря широкополосному доступу в Интернет компания предлагает своим абонентам и клиентам услуги цифрового телевидения. Другое преимущество заключается в подходе компании к работе с абонентами. Помимо развитой сети офисов обслуживания в активе компании – техническая поддержка. Первый уровень – call-center, работающий круглосуточно. Второй – непосредственно служба техподдержки, где работают мастера своего дела. Третий – система мониторинга обращений клиентов, при которой до семи операторов 24 часа в сутки принимают звонки со всей Иркутской области. Пока на «горячей линии» действует региональный телефон, но летом в компании планируют запустить единый федеральный номер, начинающийся с привычных цифр 8-800. «Мы хотим создать определённый сервис и конкурировать за счёт него, – замечает Емельянов. – Конкурировать одной ценой тяжело. За счёт акций можно набрать абонентскую базу, но чтобы удержать людей, нужен сервис».
Особые условия решено предоставить и наиболее лояльной части клиентов – тем, кто работает в системе «Иркутскэнерго», в которую входит и «РегионТелеком». Это распространяется и на структуры, образованные по итогам реформы электроэнергетики: ОАО «Иркутская электросетевая компания» и ООО «Иркутскэнергосбыт». Доступ в Интернет для их сотрудников обойдётся на 15–20% ниже рыночной стоимости. «Скорости те же, цены ниже», – коротко поясняет Емельянов. Рассматривается и возможность упростить оплату услуг доступа во Всемирную паутину, например за счёт автоматического списания денег из зарплаты. В крупных городах, где распространены пластиковые карты, такая практика давно стала привычной, но в небольших населённых пунктах она может оказаться очень востребованной. Есть и другие идеи. Одна из них – создание отдельного телефона технической поддержки. Схема получения такого рода привилегий проста: при заключении договора с «РегионТелекомом» достаточно указать в заявке корпоративный тарифный план и приложить к ней копию служебного удостоверения.