издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Мобильный оператор Tele2 запустил общероссийский проект по борьбе с некорректной тарификацией

Оператор анонсировал старт общероссийской кампании «Сезон открыт», призванной помочь пользователям услуг мобильной связи найти и разобраться в различных видах ошибок в тарификации и обслуживании. Согласно условиям акции, абоненты любого оператора мобильной связи могут проверить детализацию счета и в случае обнаружения несоответствий отметить это на сайте проекта –zahvost.ru. Здесь россияне узнают, какие специальные уловки и приемы могут применяться во взаимоотношениях с абонентами. Среди них: «Медвежья услуга» – подключение абоненту ненужных ему услуг без соответствующего уведомления; «Золотая отмена» – отключение той или иной услуги абоненту за непомерно высокую стоимость; «Призрачная оплата» – взимание платы за услуги, которые были переведены из категории бесплатных в платные без соответствующего уведомления клиента.

Для выявления фактов недобросовестного оказания услуг абоненты могут посетить сайт своего оператора мобильной связи, зайти в «Личный кабинет» и изучить детализацию счета и список подключенных услуг. Каждый абонент может зарегистрироваться на сайте zavhost.ru, оставить заявку с отметкой о найденном несоответствии или неточности. Если же абоненты найдут несоответствия в сервисах Tele2, оператор обещает разобраться в ситуации, восстановить справедливость и сообщить об этом общественности.

Крупнейший мобильный оператор Сибири компания «Байкалвестком» с апреля 2014 года входит в состав Tele2.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры