издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Поощрили добросовестных

В ОАО «ЭнСер» (ГК «ЕвроСибЭнерго») подвели итоги акции «Добросовестный потребитель»

  • Автор: Марина Безрученко

Ресурсоснабжающая организация в очередной раз провела акцию среди потребителей коммунальных услуг центральной части города. Напомним, что она проходит уже третий год подряд и призвана поощрить жителей, которые добросовестно оплачивают потреблённые коммунальные услуги, а также дать возможность должникам погасить долг и списать пеню.

– Суть акции в том, что в ней могут принять участие и выиграть приз абсолютно все собственники квартир при условии отсутствия задолженности по коммунальным услугам, – рассказывает начальник отдела по работе с населением Елена Легашова. – Более того, до участия допускаются и проштрафившиеся собственники, но при этом они должны полностью погасить всю сумму долга. Накопившаяся же пеня списывается в качестве бонуса. 

Стоит отметить, что первый, пробный этап был проведён почти три года назад. Тогда жители с настороженностью отнеслись к мероприятию, задаваясь вопросом: «А не розыгрыш ли это?» Зато в последующих акциях количество участников заметно возрастало. Более того, основная цель, ради которой и затевалось мероприятие, также была достигнута – должники не преминули воспользоваться возможностью рассчитаться по долгам. На абонентском участке «ЭнСер» были зафиксированы разовые погашения долгов в сумме аж до 100 тыс. рублей. 

О том, что акция получила большую популярность среди жителей, говорит и тот  факт, что в ОАО «ЭнСер» с заявками на участие обращались жители машгородка, посёлка Строителей, старой части города – районов, которые ресурсоснабжающая организация не обслуживает. Кроме того, в сравнении с прошлыми годами в этот раз количество участников возросло на 30%.

– Хочется подчеркнуть, что платёжная дисциплина у жителей центральной части достаточно высокая, – продолжает Елена Петровна. – Мы хотим ещё раз поблагодарить потребителей, которые регулярно и в срок осуществляют платежи. Важно отметить, что количество таких добросовестных потребителей в Миассе постоянно растёт. Жители понимают, что своевременная оплата нужна прежде всего им самим, так как энергетики направляют полученные средства на закупку топлива, обслуживание и ремонт оборудования.

В этот раз счастливыми обладателями подарочных сертификатов на приобретение бытовой техники в одном из гипермаркетов Миасса стали двенадцать человек. 

Одна из таких добросовестных потребителей – Ирина Мурдасова. Она рассказала редакции, что всегда и вовремя оплачивает все счета по ЖКХ и не понимает тех жителей, которые копят долги: «Когда сумма долга большая, расплатиться становится всё сложнее и сложнее. Кроме того, предприятия, которые обслуживают наши дома, дают нам свет, тепло, воду и в случае неоплаты испытывают большие трудности в работе. Эта ситуация негативно отражается и на добросовестных плательщиках». 

Для многих из награждённых получение приза стало приятной неожиданностью. Своими впечатлениями с редакцией также поделилась Лилия Дубынина:

– До последнего момента не верила, что это не обман, так часто нас в последнее время «разводят». И потому я искренне благодарна компании «ЭнСер» за эту отличную акцию, за то, что они так хорошо работают с жильцами: мы получили ценные подарки, у нас прекрасное настроение! Хотела бы пожелать всем жителям города: участвуйте и выигрывайте в акциях «ЭнСер»! 

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры