«Ростелеком» совершает в среднем 460 тысяч операций с клиентами ежемесячно в офисах продаж и обслуживания
«Ростелеком» в офисах Сибири ежемесячно совершает около 460 тысяч операций с клиентами. Половина всех обращений приходится на консультацию по услугам и расчетам, а также выдачу и детализацию счета на бумажном носителе. За кодами активации для портала государственных услуг приходит в среднем 11 тысяч клиентов.
«Опыт эффективного клиентского обслуживания, реализованный в салонах «Ростелеком» на территории Сибири, позволяет нашим абонентам в максимально комфортных условиях пользоваться сервисом компании, – комментирует Заместитель директора макрорегионально
В текущих планах национального оператора провести ребрендинг всех офисов по работе с клиентами и оснастить системами электронной очереди. Основной задачей в этом проекте – создание коммуникативного пространства как места взаимодействия компании с абонентом. Такая концепция определяет максимальную открытость и интерактивность, а также возможность получить в одном месте широкий спектр услуг связи.
Подробнее узнать о работе офисов продаж и обслуживания клиентов можно на сайте компании www.rt.ru., а также по телефону 061. Подключить услугу, можно позвонив на бесплатный номер 8-800-1000-800 или оставив заявку в офисе продаж и обслуживания компании.