издательская группа
Восточно-Сибирская правда

С потребителем – и в будни, и в праздники

  • Автор: Марина Зеленцова

В Байкальской ярмарке Иркутская энергосбытовая компания участвует не первый раз – информационно-просветительской работе в компании традиционно уделяется много внимания. К тому же в этот раз энергетики активно предлагали своим клиентам новую услугу.

«Совместно с нашим партнёром, Сберегательным банком России, мы разработали новую услугу, «Автоплатёж», которая придётся по душе многим нашим клиентам, – говорит Ольга Гогу, консультант Иркутской энергосбытовой компании. – Его легко подключить в любом отделении Сбербанка России или с помощью сервиса «Сбербанк онлайн». Указанная вами сумма ежемесячно без комиссий списывается с вашего счёта в качестве оплаты за электроэнергию». Сотрудница поясняет заинтересовавшимся посетителям ярмарки, что автоплатежом легко управлять – каждое предстоящее списание вы подтверждаете смс– уведомлением. То есть, если сумма на счёте, по вашему мнению, слишком мала, то вы просто не отправляете смс-подтверждение, и этот платёж не списывается. Отключить услугу можно также с помощью одной смс. «Цивилизованно, легко, для меня этот способ вполне подходит, – говорит посетительница Байкальской ярмарки Елена. – Радует, что меня всегда есть выбор – платить в этот раз или нет, и при этом не нужно никуда идти. Экономия времени налицо, и для меня это решающий фактор». 

Экономить время помогают и другие услуги, предлагаемые Иркутской энергосбытовой компанией. К примеру, в летний сезон отпусков всё более востребован авансовый платёж, который также может избавить от необходимости ежемесячно совершать оплату электроэнергии. «В случае внесения авансового платежа вы также сами определяете, какой период вы хотите оплатить – несколько месяцев, полгода или год, – консультирует сотрудница энергосбыта. – А необходимую сумму вам поможет рассчитать оператор информационного центра (бесплатный номер 8-800-100-9777) или сотрудник офиса. Также можно обратиться в Виртуальную приёмную на сайте компании– в этом случае все расчёты вам пришлют на электронный адрес».

Опытные сотрудники офисов, инфрмационно-справочный центр, виртуальная приёмная – клиенты Иркутск­энергосбыта давно привыкли, что компания в зоне доступа 24 часа в сутки. Ни один вопрос, связанный с энергопотреблением, не остаётся без ответа. И всё же многим посетителям Байкальской ярмарки пришлось по душе, что руководство компании лично вышло на прямой диалог со своими клиентами. Многим из них важно услышать авторитетное мнение, что называется, из первых уст. «Я по необходимости захожу на сайт компании, там много полезной информации – законодательной, по тарифообразованию, технической. А сегодня лично пообщался с главным инженером компании Олегом Герасименко, – говорит участник ярмарки иркутянин Алексей. – Стали ясны некоторые нюансы законодательства. Использую это в дальнейшей работе. Мне нравится, что энергосбытовая компания очень открыта как в плане информации, так и в плане прямого диалога».

Энергетики всегда подчёркивают, что прямой диалог с потребителем лежит в основе их концепции клиенто­ориентированности. И нынешнее участие в Байкальской ярмарке в очередной раз это подтвердило – и в будни, и в праздники Иркутская энергосбытовая компания со своими клиентами. 

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры