«Ростелеком» призывает бизнес переходить на электронный документооборот
Макрорегиональны
Система электронного документооборота – это новый современный этап в работе любого крупного, развивающегося бизнеса. Благодаря ЭДО взаимодействие между компанией и клиентами становится значительно проще. Каждый месяц до 5 числа «Ростелеком» в электронном виде выгружает все бухгалтерские документы, а также расшифровки оказанных услуг для всех лицевых счетов клиентов компании, переведенных на ЭДО. Документы подписываются электронной подписью, загружаются в систему обмена электронными документами и отправляются клиентам. В свою очередь, сотрудники компании-клиента
«Ростелеком-Сиби
Системы «Диадок» и СБиС – это защищённые сети обмена электронными документами между компаниями и внутри них. Это системы обмена юридически значимых электронных документов (накладных, актов, фактур, договоров) между организациями. Любой документ, который раньше существовал на бумаге, теперь можно заменить электронным и передать его в налоговую службу, своему партнеру по бизнесу не выходя из офиса.
К основным преимуществам электронного документооборота относятся:
- юридическая значимость документов имеющих электронную подпись;
- конфиденциальнос
ть персональных данных; - быстрота доставки документов адресату;
- простая интеграция системы ЭДО с любой учетной системой;
- доступность сервиса 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в любом месте, где есть интернет;
- экономия бумаги.
«Внутри своей компании мы давно перешли на электронный документооборот. Это современная и удобная система обмена юридических документов. В целях повышения эффективности бизнеса ОАО «Ростелеком» успешно ввел в эксплуатацию внешний электронный документооборот с корпоративными клиентами. С помощью ЭДО наши клиенты оперативно обмениваются документами в электронном виде, значительно экономят свое время. Все документы можно просмотреть в любое время и в любом месте, где есть интернет: на компьютере, смартфоне или планшете – рассказал заместитель директора макрорегионально