издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Километр за километром

В этом году на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание 1530 километров федеральных автомобильных магистралей, проходящих по территории Иркутской области, затрачено в общей сложности около 6 млрд. рублей. Практически все запланированные на 2013 год работы выполнены.

С возросшим финансированием на федеральных дорогах увеличились и объёмы работ. Обслуживающему их управлению дорог «Прибайкалье» удалось нынче построить 15 километров магистралей в Тулунском и Тайшетском районах, капитально отремонтировать 29 километров на трассе М-53 «Байкал» в Зиминском, Заларинском и Черемховском районах, на автодороге «Вилюй» в Нижнеудинском и Усть-Кутском районах, а также отремонтировать 100 километров дорог и 13 мостов. Известная среди автомобилистов своими гравийными разрывами трасса М-53 на глазах меняет свой облик. В прошлом году была ликвидирована гравийка в Нижнеудинском районе, с вводом нынешней осенью участка Алзамай – Разгон в Тайшетском районе закроется последний гравийный разрыв на этом направлении. А в 2015-м вся трасса М-53 будет соответствовать нормам, что позволит значительно увеличить её пропускную способность.

В рамках работ по содержанию и обеспечению безопасности движения установлено 400 дорожных знаков и более тысячи направляющих устройств. Кроме того, введено в эксплуатацию осветительное оборудование в населённых пунктах протяжённостью 1,5 километра, нанесена горизонтальная дорожная разметка на полутора тысячах километрах автодорог.

Для ликвидации аварийно-опасного участка с высокой концентрацией ДТП на пешеходном переходе в Усолье-Сибирском установлены пешеходное ограждение и светофорный объект, которые прежде не применялись на федеральной трассе. При включении пешеходной фазы светофора автоматически включается освещение перехода, даётся звуковой сигнал. Подобный светофорный объект установлен также в Тулуне, в районе моста через реку Ию. 

Заметно повысилось транспортно-эксплуатационное состояние обновлённого нынче 18-километрового обхода Ангарска. После проведённого ремонта он стал соответствовать дороге первой технической категории, это один из лучших участков на М-53. Обновлённая дорога, безусловно, сняла транспортные нагрузки на Ангарск и его окрестности.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры