БИНБАНК выходит на новый уровень
Открытие дополнительного офиса «На Литвинова» стало событием на иркутском рынке банковских услуг
В Иркутске состоялось торжественное открытие дополнительного офиса ОАО «БИНБАНК». Новое подразделение банка расположилось в самом центре города по адресу: Литвинова, 17. Соседство с крупнейшими транспортными магистралями и торговыми точками притяжения сделает новый офис востребованным среди иркутян, уверены в банке. Уже сегодня в отделении частные клиенты могут получить ряд высокотехнологичных услуг. «Мы намерены стать одними из ключевых игроков на иркутском рынке и показать, что наши слова не расходятся с делом», – рассказал о планах президент БИНБАНКа Микаил Шишханов. В честь открытия отделения он посетил Иркутск, лично пообщался с сотрудниками допофиса, а также ответил на вопросы журналистов.
В минувшее воскресенье на площадке перед «Торговым комплексом» царило оживление. Несмотря на выходной день, в торжественной церемонии открытия нового офиса БИНБАНКа, удобно расположившегося на первом этаже здания, приняли участие все сотрудники подразделения, руководство банка и его клиенты. Президент БИНБАНКа Микаил Шишханов поздравил присутствующих со значимым событием: открытием дополнительного офиса организация ознаменовала новый этап развития в Иркутской области. Первый офис банка появился в Иркутске в 2010 году, а к 2016 году в городе планируют открыть ещё пять отделений. Усиление региональной составляющей стало результатом применения новой бизнес-стратегии, говорит Микаил Шишханов. С апреля этого года БИНБАНК стал расширять сеть по всей России.
«Мы относимся к числу частных банков, которые выжили и не сменили собственника после кризиса 2008 года. С тех пор мы много думали, в какую сторону нам необходимо меняться. Ответить на этот вопрос нам помогли лучшие мировые специалисты. Мы объехали многие страны, изучили все банковские системы и выбрали для себя модель, основанную на клиентоориентированности. Мне хочется, чтобы, заходя в наш банк, человек чувствовал себя максимально комфортно и уютно, чтобы с ним были доброжелательны. Очень важно, чтобы клиент был уверен, что нашёл то место, где его проблемой займутся и обязательно предложат пути решения. Исходя из этой логики мы и стали строить наши офисы, где должно быть светло и просторно, а клиенту будет уютно», – рассказывает Микаил Шишханов.
В новом офисе частным клиентам доступны различные высокотехнологичные продукты: банковские вклады, потребительские кредиты и выпуск банковских карт. Как передаёт пресс-служба банка, в офисе «На Литвинова» клиенты также смогут воспользоваться услугами открытия и ведения банковских счетов, расчётно-кассового обслуживания, купли-продажи наличной и безналичной иностранной валюты, денежных переводов. В дополнительном офисе 24 часа в сутки можно будет воспользоваться банкоматом и терминалом самообслуживания, чтобы в режиме онлайн оплатить счета за мобильную и стационарную телефонную связь или услуги ЖКХ. Кроме того, в зоне самообслуживания доступно снятие наличных со счёта банковской карты любого банка-эмитента, а также пополнение счёта любой банковской карты БИНБАНКа и получение информации об остатке на счёте карты БИНБАНКа.
Своеобразным центром нового офиса стала художественная композиция с чайкой – символом БИНБАНКа. «Птица являет собой уверенность, свободу, высоту – главные ценности нашего банка, – говорит Микаил Шишханов. – Наш основатель и первый президент банка Михаил Гуцериев написал стихи, которые легли в основу гимна БИНБАНКа. Хочу процитировать строчку: «Труд и разум единство даёт». Желаю, чтобы нам труд и разум всегда давали это самое единство. Мы активно меняемся, и я от всей души желаю всем сотрудникам задора, больше улыбок и уверенности в том, что мы станем одними из лучших на иркутской земле».