«Ростелеком» открыл в Братске новый центр продаж и обслуживания
Промышленный Братск стал первым городом в регионе, в котором появился офис компании принципиально нового формата – 28 мая в центре Братска по адресу: ул. Подбельского, 47, открылся центр продаж и обслуживания.
Проект обновлённого центра продаж и обслуживания для всех категорий клиентов стал не только дизайнерским и техническим, но и концептуальным решением, отражающим новые подходы к взаимодействию компании со своими абонентами. Коммуникативное пространство центра открыто, «интерактивно» и предоставляет возможность получить в одном месте широкий спектр услуг связи.
С целью достижения максимальной эффективности обслуживания в помещении детально проработан поведенческий сценарий посетителей, характерные черты которого нашли своё отражение в особом принципе зонирования пространства.
При входе в центр расположена зона «24», которая оформлена элементами графики из логотипа компании «Ростелеком» для поддержания коммуникации бренда с посетителями офиса, ожидающими своей очереди. Тут же расположены банкоматы, платёжные терминалы и инфомат для доступа к Единому порталу государственных услуг. Клиенты ожидают свою очередь на удобных местах для посетителей – «островках отдыха», с которых можно посмотреть телевизор в зоне «Для дома». Два уютных дивана представляют собой аналог домашнего кинотеатра, где желающие могут оценить высокое качество услуги «Интерактивное телевидение», протестировать её работу, а также получить ответы на свои вопросы у консультанта компании.
Основная зона центра – зона «Обслуживание». Она расположена в центральной части основного зала и разделена на две локации. Справа – стойка экспресс-обслуживания для посетителей, которые хотят оперативно оплатить услуги компании. Слева – удобные сидячие места, рассчитанные на работу по заключению договоров, переоформлению, смене тарифного плана. В правой стороне от входа расположено основное новшество центра – зона «Экспо», в которой на открытой витрине выставлено сетевое оборудование, используемое для подключения услуг клиентам. В дальнейшем абоненты «Ростелекома» смогут не только ознакомиться с новинками телекоммуникационных технологий, но и протестировать их. Во втором зале офиса расположена территория обслуживания корпоративных клиентов – зона «Бизнес».
В комфортном помещении центра предусмотрены бесплатный wi-fi, система электронной очереди и возможность обслуживания нескольких клиентов одновременно. Центр работает по удобному для посетителей графику. С клиентами ведут работу квалифицированные специалисты в области продаж и обслуживания.
«Очень приятно, что город Братск снова в Иркутской области стал первым, а мы, братчане, любим что-то новое. Именно в нашем городе появился первый офис компании ОАО «Ростелеком», это, конечно, оценят жители нашего города, а также коллектив и администрация. Радует, что руководство организации рассматривает и другие территории Братска для открытия ещё одного офиса. Уверена, что услуги компании будут востребованы жителями города. Я хочу пожелать, чтобы новые технологии, которые сегодня применяются вами, постоянно совершенствовались, чтобы удачно развивался ваш бизнес», – отметила глава администрации г. Братска Елена Гольцварт.
«Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений в нашей работе. Именно с этой целью компания и создаёт современные фирменные сервисные центры, – подчеркнул директор Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Основная задача – высокий и качественно новый уровень работы с населением, а также целенаправленные действия по увеличению объёма оказываемых традиционных, основанных на современных технологиях услуг связи».