Альфа-Банк и Яндекс.Директ дарят бонусы на контекстную рекламу бизнеса в Интернете
Альфа-Банк и система контекстной рекламы Яндекс.Директ объявляют совместную акцию для компаний малого бизнеса. С 1 апреля по 30 сентября 2013 года компании и предприниматели, открывшие расчётный счёт в Альфа-Банке, получают дополнительную сумму на контекстную рекламу в Яндекс.Директе.
Так, клиенты, открывшие пакет услуг «Электронный», «Торговый» или «Импортёр», станут обладателями промокода на 9000 рублей на рекламу своего бизнеса в Интернете (при условии зачисления на счёт 3000 рублей), а выбравшие пакет услуг «Бизнес-старт» или «Базовый» – на сумму 2400 рублей (при зачислении на счёт 800 рублей). Эту сумму предприниматель может использовать для продвижения своего бизнеса и привлечения новых клиентов, разместив рекламу на странице результатов поиска Яндекса.
Получить промокод на рекламу в Яндекс.Директе могут клиенты, открывшие счёт в любом отделении Альфа-Банка по всей стране в период действия акции. Специальный промокод необходимо активировать до 1 ноября 2013 года, зарегистрировавшись в Яндекс.Директе и зачислив необходимую минимальную сумму на счёт. Участвовать в акции могут только компании или предприниматели, которые в течение последних 12 месяцев не рекламировались в Директе. Однако клиент по своему усмотрению может передать промокод другому лицу.
«Свою цель мы видим в том, чтобы помогать клиентам развивать бизнес. И совместная акция с Яндексом – ещё одно тому подтверждение. Реклама – двигатель любого бизнеса, в том числе и малого. А эта акция даёт возможность предпринимателям оценить все преимущества контекстной рекламы в Интернете, привлечь посетителей на свой сайт, а значит, получить новых клиентов. Возможно, для некоторых бизнесменов это станет первой рекламной кампанией. А это инвестиции в развитие бизнеса», – прокомментировал начальник управления блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка в Иркутске Виталий Моторин.
Альфа-Банк предлагает несколько видов тарифов на расчётно-кассовое обслуживание для малых компаний в зависимости от специфики бизнеса и финансовой активности. В частности, специальный пакет услуг «Торговый» ориентирован на компании сферы торговли и позволяет с минимальной комиссией вносить выручку через банкоматы или через кассу. Пакет «Электронный» предназначен для фирмы, у которой много безналичных платежей, а пакет «Импортёр» – для предприятий, которые работают с зарубежными партнёрами, «Бизнес-Старт» – для начинающих предпринимателей и компаний с невысоким уровнем финансовой активности. Для стабильно работающих компаний разработан пакет услуг «Всё включено», дающий неограниченный доступ к основным банковским операциям для проведения расчётов (платежи, внесение и снятие наличных, бесплатный зарплатный проект, начисление процентов на остатки до востребования).
Направление работы с малым бизнесом и индивидуальными предпринимателями (с годовой выручкой до 150 млн. рублей в год) в Альфа-Банке было создано в 2010 году. Сегодня банк предлагает небольшим компаниям различные инструменты для развития бизнеса – пакеты расчётно-кассового обслуживания, учитывающие специфику деятельности и степень финансовой активности компании, беззалоговое кредитование до 6 млн. рублей, овердрафты, не имеющую аналогов на рынке карту «Альфа-Cash» для снятия и внесения наличных через банкоматы, интегрированный с онлайн-бухгалтерией интернет-банк и мобильный банк для бизнеса, зарплатные проекты и многое другое.
Более подробно ознакомиться с продуктами и услугами для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей можно на сайте Альфа-Банка:
http://www.alfabank.ru/sme.
***
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, торговое и структурное финансирование.
По итогам первого полугодия 2012 года, согласно данным финансовой отчётности (МСФО), совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 33,9 млрд. долларов США, совокупный кредитный портфель — 24,1 млрд. долларов США, совокупный капитал — 3,9 млрд. долларов США. Чистая прибыль за первое полугодие 2012 года составила 544 млн. долларов США.
По состоянию на 1 января 2013 года в Альфа-Банке обслуживается около 82 тыс. корпоративных клиентов и 8,9 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 511 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США и Великобритании.
Яндекс.Директ – это инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках рекламной сети. Аудитория Директа – около 50 миллионов человек ежедневно.
Реклама в Яндекс.Директе эффективна, так как её видят именно те, кто ищет в Интернете информацию о товарах или услугах, то есть потенциальные клиенты. Оплата происходит за клик по рекламному объявлению, то есть за переход потенциального клиента на сайт рекламодателя.
В 2012 году Яндекс.Директ использовали более 350 тыс. рекламодателей: и небольшие локальные бизнесы, и крупные международные бренды. В основе системы Директ лежит принцип аукциона, предоставляющего равные возможности для всех его участников, поэтому продавать свои товары и услуги с его помощью может любой рекламодатель вне зависимости от размера бизнеса и рекламного бюджета.