«Ростелеком» подвел итоги конкурса в Сибирском федеральном округе
Три журналиста из Барнаула, Новосибирска и Томска, специализирующиеся на телекоммуникационной тематике, прошли в финал первого этапа Всероссийского конкурса для региональных журналистов «Мы на связи!».
В Сибирском федеральном округе победителями стали:
— в номинации «Лучший журналист интернет-издания» — собственный корреспондент регионального медиацентра РИА Новости в Томске Элеонора Черная (г.Томск)
— в номинации «Лучший журналист печатного издания»— руководитель отдела IT/авто делового еженедельника «Континент Сибирь» Александр Месаркишвили (г. Новосибирск)
— в номинации «Лучший тележурналист» — корреспондент ГТРК «Алтай» Юрий Варламов (Барнаул).
Всего на сибирский этап конкурса среди журналистов, освещающих вопросы телекоммуникационной отрасли, было представлено 27 работ. Из них компетентное жюри выбрало наиболее отвечающие критериям конкурсного отбора: актуальность, объективный и профессиональный подход к теме, доступность изложения, значимость работы для формирования общественного мнения, аналитический подход и глубина раскрытия темы. Работы победителей набрали максимальное количество баллов в соответствующих номинациях.
Журналисты-победители первого этапа конкурса «Мы на связи!», награждены грамотами и планшетными компьютерами iPad. Кроме того, компания «Ростелеком» взяла на себя организацию их поездки в Москву на выставку «Связь-Экспокомм 2012». Журналисты смогут познакомиться с новыми достижениями в области информационных технологий, услуг связи и средств коммуникаций. Там же пройдет и финал конкурса. Победителей в каждой номинации (жюри отберет лучших из лучших) ждет главный приз конкурса — поездка на XXX летние Олимпийские игры, которые пройдут в столице Великобритании с 27 июля по 12 августа 2012 года.
Конкурс на лучшие материалы в региональных средствах массовой информации о телекоммуникациях проводится ОАО «Ростелеком» при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в целях совершенствования взаимодействия Компании со средствами массовой информации, активизации объективного и всестороннего освещения развития отрасли связи, ее проблем, инновационных решений и новых продуктов, популяризации отраслевых профессий и формирования имиджа предпочтительного работодателя.