издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Слышим каждого

бновлённый «Ростелеком» предоставляет клиентам «Больше возможностей!»

  • Автор: Елена ДАВЫДОВА

Новый бренд, символизирующий открытость компании и готовность прислушиваться к мнению потребителей, представила на днях компания «Ростелеком». Латинскую «S» строгого тёмно-синего цвета сменила кириллическая «Р» светлого оттенка синего, дополненного тёплым оранжевым цветом. В новом бренде компании нашли отражение основные ценности «Ростелекома» – человечность, качество услуг, универсальность, ответственность и стремление к инновационному развитию.

Обновление бренда «Ростелекома» стало логичным продолжением объединения крупнейшей российской телекоммуникационной компании и активов холдинга «Связьинвест». По словам президента ОАО «Ростелеком» Александра Провоторова, решение оставить у обновлённой компании прежнее название связано с тем, что бренд «Ростелеком» входит в ТОП-10 по уровню доверия россиян. В то время как ребрендинг позволяет привести корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса и новыми приоритетами компании. «Сегодня в фокусе нашего внимания находятся люди с их интересами, желаниями и потребностями», – подчеркнул Александр Провоторов. 

Обновлённый символ компании – буква «Р» – первая буква названия компании, образованного от слова «Россия». «Р» стилизовано таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. Новый знак, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность компании, с другой – говорит о её готовности слышать каждого и к диалогу. Разработка бренда началась в декабре 2010 года. «Он понимаем аудиторией, вызывает позитивные ассоциации и говорит о российской принадлежности компании», – рассказала о результатах «обратной связи» с потребителями управляющий директор креативного агентства TNC.Brands.Ads., разработавшего новый знак компании, Наталья Меш. 

Ребрендинг планируется завершить к сентябрю 2012 года, заявил коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев. К этому времени все услуги «Ростелекома» будут предоставляться под единым брендом. Коммуникационная кампания, сопровождающая обновление бренда, проходит под слоганом «Больше возможностей!». Ведь «Ростелеком» объединил ресурсы и опыт крупнейшего российского магистрального оператора и межрегиональных компаний связи и сейчас предоставляет своим клиентам полный набор услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения. 

Новый бренд будет использован в оформлении уже существующих и новых офисов обслуживания «Ростелекома». За год в России планируется открыть 14 флагманских салонов. Один из них появится в Иркутске, рассказал генеральный директор Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» Олег Ширшов. Салон откроется на одной из центральных улиц областного центра. 

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры