Локомотивное эксплуатационное депо - одно из основных в России
С недавнего времени значительно повысился статус Нижнеудинского локомотивного эксплуатационного депо.
Теперь по сети Российских железных дорог оно стоит в ряду основных эксплуатационных депо. Что это дает предприятию, рассказал «Тракту» начальник депо Гадил Умудов:
— Документ об изменении нашего статуса был подписан во время пребывания в Иркутске президента нашей компании Владимира Якунина. Определение «основное» дает нам право быть самостоятельными в нашей производственной и экономической деятельности. Отныне мы не зависим от общих результатов Тайшетского отделения дороги: у нашего депо свои объемы грузовых и пассажирских перевозок, а значит — и свои результаты. В связи с чем, в нашем подразделении увеличится парк электровозов. И самые мощные машины — ВЛ-85 — будут приписаны к Нижнеудинскому депо.
С новым статусом в депо произойдут и штатные изменения. К примеру, добавится должность главного инженера. Да и в целом команда ИТР станет больше. Что касается основных профессий, машинистов и помощников, то, по словам начальника депо, их прием не изменится — он был и остается постоянным.
— Мы уделяем особое внимание молодым кадрам,- подчеркнул Гадил Умудов,- это отражено и в программе » Молодежь РЖД», которая рассчитана до 2030 года. Сегодня в сети Российских железных дорог молодые люди составляют 26 процентов от общей численности трудового коллектива. У нас в депо этот показатель даже выше. Средняя же зарплата составляет 47 тысяч рублей. Есть и другие стимулы, главный из которых — это соцпакет, который реально защищает интересы железнодорожников, в том числе и молодых. Не говоря уже о реальной возможности улучшить жилищные условия.