Какую LADA вам надо?
Сегодня около 40% автомобилей LADA поставляется покупателям по заказу. В основном это машины по госпрограмме утилизации. Между тем покупать LADA по заранее поданной заявке, определив при этом цвет, модель, комплектацию и узнав точный срок доставки, хотели бы не менее 80% потребителей. Причём они готовы ждать автомобиль от 2 недель до 2 месяцев. Исходя из этого, АВТОВАЗ решил внедрить современную систему заказа автомобилей.
Обновлённая схема, которая начала работать с октября, позволит избежать неравномерного распределения автомобилей LADA по территории России, когда одни регионы получают избыточное количество автомобилей и становятся «донорами» для других. Партнёрам АВТОВАЗа также была предложена схема переменной величины дилерской маржи: дилеры будут иметь возможность зарабатывать базовую ставку – 5,5% от рекомендованной розничной цены на автомобили. А те, кто будет строго придерживаться заводского прейскуранта, выполнять план продаж и соблюдать корпоративные стандарты, а также, конечно, работать над постоянным повышением удовлетворённости потребителей и у кого в наличии окажутся автомобили для тест-драйвов, будут получать от АВТОВАЗа ещё и бонусы.
Новая программа работы с сервисно-сбытовой сетью АВТОВАЗа подразумевает серьёзную работу, но мы с вами, покупатели LADA, от этого только выиграем – как минимум от того, что автосалоны постепенно начнут продавать машины по заводской цене, не завышая её, как это часто и практически повсеместно происходит сегодня. К тому же АВТОВАЗ запретит продавцам навязывать нам ненужные опции.