«Энергосбыт» прислушался к потребителям
В этом году потребителей компании «Иркутскэнергосбыт» ждёт немало новых услуг, а также возвращение к старому опыту. Как отметили в сбытовой компании, все нововведения вызваны пожеланиями самих потребителей.
Кроме введения современных методов оплаты за потреблённые энергоресурсы и новых технологий при работе с клиентами, «Иркутскэнергосбыт» возвращает и старые, наработанные годами практики ведения учётов. Начиная с мая, потребители будут получать специальные абонентские карточки, выпущенные ООО «Иркутскэнергосбыт» для удобства контроля расхода электроэнергии и расчёта суммы для оплаты.
Все мы привыкли к абонентским книжкам старого образца, где были подшиты стандартные квитанции. При необходимости мы вырывали очередной квиток, заполняли его и несли в сберкассу или на почту. Сейчас компания выпустила новый формат абонентской книжки, где вложен комплект именных квитанций. В них указаны плательщик и номер лицевого счёта. Остаётся только вписать показания счётчика и указать сумму к оплате. Внести деньги за потреблённое электричество можно в любом отделении любого банка, через платёжные терминалы, почту или кассы системы «Город», а также через Интернет.
Абонентская карточка – это своего рода универсальный справочник и дневник потребителя в одном лице. Она содержит всю необходимую информацию, а также свободное место для отметок о платежах, записей контролёров и сведений о приборах учёта. Этот документ удобен и очень востребован людьми, скрупулёзно следящими за своими счетами. Даже если вы расплатились по Интернету, можно распечатать квитанцию об уплате и вложить в карман карточки – для дальнейшего учёта.