«Иркутскэнергосбыт» переходит на новый формат
Два современных центра ООО «Иркутская энергосбытовая компания» по обслуживанию клиентов приступили к работе в апреле. Торжественное открытие одного из них состоялось 14 апреля в Черемхове на базе Черемховского отделения «Иркутскэнергосбыта», другой открыл двери 15 апреля в Иркутске по ул. Байкальской, 259, с участием руководства компании и представителей администрации города.
До конца 2010 года аналогичные офисы появятся в большинстве городов региона – Усолье, Усть-Илимске, Братске. Напомним, что первый центр нового формата работы с клиентами открылся в ноябре 2009 года в Ангарске. В дальнейшем компания планирует во всей зоне обслуживания «Иркутскэнергосбыта» перейти на комплексный вариант работы с клиентами.
Реконструкция помещений отделений «Иркутскэнергосбыта» и дополнительное обучение персонала проводятся с целью упрощения решения вопросов потребителей по присоединению к сетям, заключению договоров и оплате за энергоресурсы. Новые сервисные центры разделены на две рабочие зоны. В первой ведётся приём клиентов, во второй – обработка документов. Такое разделение даёт возможность сотрудникам компании оперативно обрабатывать всю документацию, увеличить часы приёма и за счёт лучшей организации рабочего места повысить общее качество деятельности.
Всем категориям потребителей сбытовой компании внедрение современных, удобных центров позволит решать возникающие вопросы в одном месте. В том числе и связанные с предоставлением дополнительных видов услуг, в частности по энергосбережению.