Медвежья услуга
Эта история началась еще в середине октября. В микрорайоне Приморский г. Иркутска в подъезде тридцать второго дома не стало света. Утром и вечером жильцы ощупью брели по выбоинам до второго этажа, где на лестничной площадке горела лампочка.
Сначала думали, что перегорела лампочка. Но дело оказалось вовсе не в ней. В ответ на заявку в РЭУ «Приморский» пришёл электрик из Иркутского энергосервиса, с которым заключён договор на обслуживание. После чего свет в подъезде стал гореть, но только на первом этаже.
– Я много раз звонила диспетчеру этой организации, – рассказывает старшая по подъезду Людмила Белобородова. – Мне отвечали: «Вы надоели! Вам что, книжки в подъезде читать? Заявка выполнена, не морочьте голову».
Жильцы исправно платят квартплату, в том числе и за ремонт. Иркутскому энергосервису наверняка тоже сполна заплатили за халтуру. Назвать подобное работой язык не поворачивается: не было света на одной лестничной площадке, а с приходом электрика его не стало на четырёх.
Пришлось обращаться в мэрию. После этого сразу приехала комиссия – и в подъезде стало светло.
Людмила АРТЕМЬЕВА, пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Иркутской области