издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Зимний «антракт»

Основной объём строительно-монтажных работ по низовому направлению моста через Ангару в Иркутске выполнен на 70 – 80% от плана. Как сообщили в дирекции по строительству моста, в настоящий момент 100% площади моста покрыто первым слоем асфальтобетона и 41,8% – вторым.

Работы по укладке верхнего слоя остановлены на зиму в связи с тем, что технология не позволяет производить их при низких температурах. По плану необходимо покрыть асфальтом ещё более 900 погонных метров. Отрицательные температуры привели также к приостановке работ по окраске железобетонных поверхностей моста, оставшийся объём будет выполнен в следующем году с наступлением тепла.

Наряду с этим продолжаются работы по бетонированию парапетных ограждений, установке металлических труб барьерного и перильного ограждений, устройству лестничных сходов и водоотвода, что будет выполнено до конца года. К концу ноября завершатся мероприятия по рекультивации подмостового пространства.

Лестничный сход на опоре № 15 будет сдан в эксплуатацию только в 2009 году. Работы по его строительству начались в августе, сроки выполнения работ рассчитаны на 7 – 8 месяцев. Конструкция не только является необходимой технологической частью моста, но и придаёт ему архитектурное изящество, отметили в дирекции.

Строительство мостового перехода начато в июле 1999 года, движение по одной из его частей открыто в октябре 2007 года. Ввод второго пускового комплекса с выездом на улицу Коммунистическую запланирован на октябрь 2009 года, это даст возможность движения автотранспорта по новому мосту через Ангару с правого берега на левый.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры