Два берега у одной реки
За январь — июнь на строительстве мостового перехода
через Ангару выполнено работ на 310 млн.руб. Сегодня
взоры и помыслы заказчика и подрядчика устремлены на
русло реки, где их ждут особые технические и природные
сложности.
В середине июня коллектив МО-125 забетонировал
последний в пойменной части 16-й пролет по низовому
направлению, что явилось своеобразной рубежной
вехой в истории строительства иркутского моста.
Сейчас дорогостоящая канадская опалубка «Алюма
системз» демонтируется и перебрасывается на левый
берег, где ее поджидают подготовленные опоры N3 и N4.
Так что уже в августе — сентябре мы вправе ожидать
появления первых пролетных строений и на левом
берегу.
А пока бригады генподрядного МО-125
готовятся к бетонированию двух правобережных
пролетов (11 и 12) верхового направления на своей
российской опалубке, приступают к облицовке
гранитным камнем опоры N8, готовят плавсистему
к выходу на русло реки. По заявлению начальника
стройки Алевтина Рыжикова, уже в середие июля
тысячетонный «катамаран» встанет на якоря для
продолжения работ по строительству опор и пролетных
строений в воде и над водой.