издательская группа
Восточно-Сибирская правда

На годовщину -- сдвоенный пролет

17 февраля 2001 года над пойменной частью Ангары
было поднято первое пролетное строение нового
иркутского моста через Ангару. Годовщину этого
события коллектив генподрядного МО-125 отметил
бетонированием сдвоенного пролета по верховому
направлению моста.

— Это самая длинная (91 метр) захватка на строящемся мосту,
— сказал встретивший нас прораб Олег
Пирогов.— На ее бетонирование ушло 870 кубических
метров гидробетона.

Сам процесс длился беспрерывно 32 часа.
В нем участвовали три смены
бетонщиков по 50 человек, 13 «миксеров»,
специалисты завода ЖБИ, дирекции и контролирующих организаций.

За минувшие выходные новый иркутский мост прирос двумя
пролетными строениями и на сегодня имеет 14 пролетов
в низовом и шесть в верховом направлениях. Сейчас
коллектив МО-125 завершает бетонирование
ростверков на русловой опоре N8. Напомним, восьмая —
это стартовая опора, с которой начнутся работы в
русле реки. Именно с нее нынче будет дан старт
равновесному бетонированию «птичкой» 105-метровых
русловых пролетов. Для этого мостостроители форсируют
также обустройство «катамарана», с борта которого
будут вестись работы.

На вопрос, как скоро в пойменной части появится
последний, 15-й, пролет, под которым проходит детская
железная дорога, зам. главного инженера мостотряда
Виктор Ляшенко лишь развел руками:

— Надо успевать до открытия движения по
детской железной дороге, иначе снова придется сооружать
вспомогательные конструкции.
У нас, кстати, опалубка под пролет
уже выставлена, однако из-за отсутствия средств не
можем приобрести арматуру для каркаса.

Озабоченность строителей можно понять, если учесть,
что прошлогодний долг заказчика составляет ни много
ни мало 58 млн. руб. Мостовики не получали еще
декабрьской зарплаты.
Правда, сегодня людей беспокоит
не столько эта задержка («подождем денек — другой»),
сколько дальнейшая судьба самой новостройки.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры